2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. Заявление о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий указание на гражданство) либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.3. Вид на жительство для иностранных граждан или лиц без гражданства либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.4. Пенсионное удостоверения либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.5. Удостоверение к медали "За оборону Ленинграда" либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством (для лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда").
2.6.6. Архивные документы, подтверждающие награждение медалью "За оборону Ленинграда" в случае отсутствия удостоверения к медали "За оборону Ленинграда" (для лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда").
2.6.7. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для лиц из числа инвалидов с детства).
2.6.8. Документы, подтверждающие установление инвалидности с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (для лиц из числа инвалидов с детства).
2.6.9. Фотографии (размером 3 х 4 см) - 2 шт.
Вместо документов, указанных в пунктах 2.6.4 - 2.6.8 настоящего Административного регламента, может быть представлено удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выданное до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 284, а также удостоверение, образцы которого утверждены до 01 января 1992 года.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);
- органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения);
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы;
- иные организации, учреждения.