3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа.
3.3. Специалист департамента, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении департамента.
При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.10 настоящего Административного регламента) специалист департамента, ответственный за прием документов, направляет заявителю соответствующее уведомление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием недостающих документов и оставляет заявление без рассмотрения до поступления недостающих документов на срок, не превышающий 3 месяцев со дня получения заявителем уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В случае непредставления недостающих документов в установленный срок специалист департамента, ответственный за прием документов, возвращает заявителю представленные заявление и документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Специалист департамента, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
3.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист департамента, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении возмещения расходов, связанных с выездом из автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам:
3.5.1. Порядковый номер записи.
3.5.2. Дату приема заявления.
3.5.3. Входящий номер.
3.5.4. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подавшего заявление.
3.5.5. Дату рождения заявителя.
3.5.6. Адрес регистрации заявителя.
3.5.7. Дату снятия с регистрационного учета по месту жительства в автономном округе.
3.5.8. Адрес регистрации за пределами автономного округа.
3.5.9. Дату регистрации по новому месту жительства за пределами автономного округа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Специалист департамента, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
3.6.1. Регистрационный номер заявления.
3.6.2. Дата приема заявления.
3.6.3. Ф.И.О. и подпись специалиста департамента, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.7. Специалист департамента при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.