Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет депутатам Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, прекратившим депутатские полномочия"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.6. Для получения государственной услуги депутат представляет следующие документы:

2.6.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Документы, подтверждающие осуществление депутатских полномочий на постоянной профессиональной основе и прекращение депутатских полномочий (трудовая книжка и ее копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).

2.6.3. Справку о размере месячного денежного вознаграждения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

2.6.4. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.

2.6.5. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.

2.6.6. Копию паспорта.

2.7. Для предоставления государственной услуги депутат, прекративший полномочия вследствие инвалидности, представляет следующие документы:

2.7.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.7.2. Справку о размере месячного денежного вознаграждения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

2.7.3. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.

2.7.4. Копию трудовой книжки либо иной документ, подтверждающий осуществление депутатских полномочий на постоянной профессиональной основе.

2.7.5. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате осуществления депутатских полномочий.

2.7.6. Справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы.

2.7.7. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.

2.7.8. Копию паспорта.

2.8. Для предоставления государственной услуги член семьи умершего депутата либо его законный представитель представляет следующие документы:

2.8.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.8.2. Справку о размере месячного денежного вознаграждения умершего депутата (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

2.8.3. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по случаю потери кормильца из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату пенсии.

2.8.4. Документы, подтверждающие наступление смерти депутата, связанной с осуществлением депутатских полномочий.

2.8.5. Копию трудовой книжки либо иной документ, подтверждающий осуществление депутатских полномочий на постоянной профессиональной основе.

2.8.6. Документ, удостоверяющий личность члена семьи умершего депутата.

2.8.7. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего депутата.

2.8.8. Справку с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, не достигших возраста 23 лет).

2.8.9. Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.

2.8.10. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.

2.9. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям: