Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2011 года N 305-П

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет депутатам Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, прекратившим депутатские полномочия"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 29.01.2013 N 38-П, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 01.02.2013).
____________________________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 22.02.2012 N 125-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет депутатам Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, прекратившим депутатские полномочия".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 19 мая 2011 г. N 305-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 22.02.2012 N 125-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет депутатам Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, прекратившим депутатские полномочия"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет депутатам Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, прекратившим депутатские полномочия" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями являются:

1.2.1. Депутаты Законодательного Собрания автономного округа, осуществлявшие полномочия на постоянной профессиональной основе не менее 12 месяцев, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий, предусмотренных пунктом 1 статьи 4 Закона автономного округа от 18 июня 1998 года N 34-ЗАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - депутаты), при назначении трудовой пенсии по старости.

1.2.2. Депутаты Законодательного Собрания автономного округа, осуществляющие полномочия на постоянной профессиональной основе, прекратившие депутатские полномочия вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения депутатских полномочий (далее - депутаты, прекратившие полномочия вследствие инвалидности).

1.2.3. Члены семьи умершего депутата Законодательного Собрания автономного округа, получающие трудовую пенсию по случаю потери кормильца, если его смерть наступила в связи с исполнением им депутатских полномочий (далее - члены семьи умершего депутата).

1.3. Депутатам Законодательного Собрания автономного округа, осуществлявшим полномочия на постоянной профессиональной основе, имеющим одновременно право на различные пенсии за выслугу лет, иные доплаты к трудовой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, устанавливается одна пенсия, доплата к трудовой пенсии либо ежемесячное пожизненное содержание по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

1.4. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.6. Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента для обозрения.

1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:

1.11.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу.

1.11.2. Перечень заявителей.

1.11.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.11.4. Схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.11.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.12. В любое время с момента приема документов на получение государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента.

1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.13.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

1.13.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.13.3. Время приема и выдачи документов в департаменте.

1.13.4. Сроки предоставления государственной услуги.

1.13.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.15. Часы приема заявителей департаментом на предоставление государственной услуги:

понедельник 08.30 - 18.00

вторник 08.30 - 18.00

среда 08.30 - 18.00

четверг 08.30 - 18.00

пятница 08.30 - 18.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов департамента установлено с 12.30 до 14.00.

1.16. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.17. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет депутатам Законодательного Собрания автономного округа, прекратившим депутатские полномочия (далее - пенсия за выслугу лет депутатам).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление департаментом денежных средств в виде пенсии за выслугу лет в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета заявителей и выплаты.

Срок предоставления государственной услуги


2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 4 рабочих дней с момента принятия департаментом решения о предоставлении государственной услуги. (с изм. от 22.02.2012 N 125-П)

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; (с изм. от 22.02.2012 N 125-П)

Законом автономного округа от 18 июня 1998 года N 34-ЗАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановлением Правительства автономного округа от 01 декабря 2011 года N 882-П "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа". (в ред. от 22.02.2012 N 125-П)

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.6. Для получения государственной услуги депутат представляет следующие документы:

2.6.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Документы, подтверждающие осуществление депутатских полномочий на постоянной профессиональной основе и прекращение депутатских полномочий (трудовая книжка и ее копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).

2.6.3. Справку о размере месячного денежного вознаграждения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»