2.6. Для получения государственной услуги гражданский служащий, в том числе уволенный в связи с ликвидацией государственного органа или прекращением полномочий представляет следующие документы:
2.6.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Документы, подтверждающие стаж гражданской службы (трудовая книжка и ее копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).
2.6.3. Справку о размере месячного денежного содержания гражданского служащего (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.4. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.
2.6.5. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.
2.6.6. Документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий указание на гражданство) либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Для предоставления государственной услуги гражданский служащий, уволенный вследствие инвалидности, представляет следующие документы:
2.7.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7.2. Справку о размере месячного денежного содержания гражданского служащего (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.7.3. Копию трудовой книжки.
2.7.4. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.
2.7.5. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения должностных обязанностей.
2.7.6. Справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
2.7.7. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.
2.7.8. Документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий указание на гражданство) либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.
2.8. Для предоставления государственной услуги член семьи умершего гражданского служащего либо его законный представитель представляет следующие документы:
2.8.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.8.2. Справку о размере месячного денежного содержания умершего гражданского служащего (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.8.3. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по случаю потери кормильца из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату пенсии.
2.8.4. Документы, подтверждающие наступление смерти гражданского служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей.
2.8.5. Копию трудовой книжки умершего гражданского служащего.
2.8.6. Документ, удостоверяющий личность члена семьи умершего гражданского служащего.
2.8.7. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего гражданского служащего.
2.8.8. Справку с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, не достигших возраста 23 лет).
2.8.9. Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
2.8.10. Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.
2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: