Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа"

Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа.

3.3. Специалист департамента, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента, либо их наличие в распоряжении департамента.

При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю не позднее 5 дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю.

При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в департаменте в течение шести месяцев с даты их поступления в департамент.

3.4. Специалист департамента, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

3.5. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист департамента, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений на установление пенсии за выслугу лет:

3.5.1. Порядковый номер записи.

3.5.2. Дату приема заявления.

3.5.3. Фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.

3.5.4. Адрес регистрации заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.6. Специалист департамента, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:

3.6.1. Регистрационный номер заявления.

3.6.2. Дата приема заявления.

3.6.3. Ф.И.О. и подпись специалиста департамента, ответственного за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

3.7. Специалист департамента при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

3.8. Специалист департамента, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.