Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2011 года N 304-П

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 29.01.2013 N 38-П, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 01.02.2013).
____________________________________________________________________

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 19 мая 2011 г. N 304-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, с использованием информационной системы "Корпоративная информационная система социальной сферы".

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1.2.1. Лица, замещающие (замещавшие) должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - гражданские служащие, гражданская служба, автономный округ), при одновременном соблюдении следующих условий:

наличие стажа гражданской службы не менее 15 календарных лет;

замещение должности гражданской службы не менее 12 полных месяцев перед обращением за установлением пенсии за выслугу лет либо увольнением с гражданской службы в связи с выходом на пенсию при достижении пенсионного возраста, установленного Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации");

назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

1.2.2. Лица, уволенные с государственной гражданской службы автономного округа вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей (далее - гражданские служащие, уволенные вследствие инвалидности), без истребования стажа гражданской службы при наличии трудовой пенсии по старости (инвалидности).

1.2.3. Члены семьи умершего гражданского служащего: дети, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет (независимо от количества иждивенцев), если его смерть наступила в связи с исполнением им должностных обязанностей (далее - члены семьи умершего гражданского служащего), при наличии трудовой пенсии по случаю потери кормильца.

1.2.4. Лица, замещавшие должности гражданской службы автономного округа, не достигшие пенсионного возраста и имеющие стаж гражданской службы не менее 15 лет, в случае их увольнения в связи с ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы, после назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") (далее – гражданские служащие, уволенные в связи с ликвидацией государственного органа).

1.2.5. Гражданские служащие, уволенные с гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в случае истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий гражданского служащего, замещавшего должность категории "руководители" или "помощники (советники)"), имеют право на пенсию за выслугу лет при наличии стажа гражданской службы не менее 15 календарных лет и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", если непосредственно перед увольнением они замещали должности категории "руководители" или "помощники (советники)" не менее 12 полных месяцев (далее - гражданские служащие, уволенные в связи с прекращением полномочий).

1.3. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.5. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение департамента для обозрения.

1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.10. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:

1.10.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу.

1.10.2. Перечень заявителей.

1.10.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.10.4. Схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.10.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.11. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента.

1.12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.12.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

1.12.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.12.3. Время приема и выдачи документов в департаменте.

1.12.4. Сроки предоставления государственной услуги.

1.12.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.14. Часы приема заявителей департаментом на предоставление государственной услуги:

понедельник 08.30 - 12.30, 14.00 – 18.00

вторник 08.30 - 12.30, 14.00 – 17.00

среда 08.30 - 12.30, 14.00 – 17.00

четверг 08.30 - 12.30, 14.00 – 17.00

пятница 08.30 - 12.30, 14.00 – 17.00.

1.15. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.16. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа (далее - пенсия за выслугу лет гражданским служащим).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является установление, перерасчет и перечисление департаментом денежных средств в виде пенсии за выслугу лет в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета граждан и выплаты.

Срок предоставления государственной услуги


2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 4 рабочих дней с момента поступления в департамент распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»