Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"

Показатели доступности и качества государственных услуг


2.32. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа по труду.

N п/п

Оценка доступности
 государственной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1.

Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги достаточна

%

100 %

2.

Доля заявителей, считающих, что доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, достаточен

%

100 %

3.

Н аличие возможности направления запроса по электронной почте

да (нет)

да

4.

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа по труду

да (нет)

да

2.33. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

N п/п

Оценка качества
 государственной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1.

Доля случаев оказания государственной услуги в установленный настоящим Административным регламентом срок с даты подачи заявления об оказании содействия в урегулировании коллективного трудового спора в письменной форме со всеми необходимыми документами

%

100 %

2.

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги

%

0 %