Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.6. Сведения о местах нахождения департамента, органов по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, органов по труду для обозрения.

1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (http://www.pgu-yamal.ru, www.dtszn.yanao.ru);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет (http://www.pgu-yamal.ru, www.dtszn.yanao.ru));

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органа по труду;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента, органа по труду.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента, органа по труду информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента, органа по труду с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа по труду подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента, органа по труду, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. На информационных стендах департамента, органа по труду содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, органа по труду, предоставляющего государственную услугу;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения специалистов департамента, органа по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи сервисов Личного кабинета заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru, телефона и электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, органа по труду.

1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- время приема заявителей в департаменте, органе по труду;

- сроки предоставления государственной услуги;