3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги служит поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов.
3.3. Специалист органа по труду, ответственный за прием документов, регистрирует поступившие документы в автоматизированной системе документооборота, включающую в себя все имеющиеся на документе реквизиты, краткую аннотацию его содержания, сведения о направлении документа, и доставляет их руководителю органа по труду или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.
3.4. Руководитель органа по труду или лицо, исполняющее его обязанности, вносит резолюцию на поступившие документы и возвращает их специалисту органа по труду, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Зарегистрированные документы с поручениями руководителя органа по труду или лица, исполняющего его обязанности, доставляются руководителю структурного подразделения, ответственному за организацию работы по исполнению государственной услуги, под подпись в день поступления.
3.6. Руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по исполнению государственной услуги, обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителя в день поступления.
Поручение исполнителю дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию исполнителя, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись руководителя структурного подразделения и дату.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.