Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2011 года N 303-П

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 30.01.2014 N 63-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 19 мая 2011 г. N 303-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления государственной услуги, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется работникам либо их уполномоченным представителям, определенным в соответствии со статьями 29 - 31, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, и работодателям (их представителям), определенным в соответствии со статьями 33 – 34 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – заявители), обратившимся в департамент, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов с просьбой о содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

1.4. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора осуществляется департаментом, органами по труду в муниципальных образованиях в автономном округе, которые наделены отдельными государственными полномочиями автономного округа в сфере трудовых отношений (далее - органы по труду) в виде:

- оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах разрешения коллективного трудового спора;

- рекомендации кандидатуры посредника, трудового арбитра;

- непосредственного участия органа по труду в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.6. Сведения о местах нахождения департамента, органов по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, органов по труду для обозрения.

1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (http://www.pgu-yamal.ru, www.dtszn.yanao.ru);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет (http://www.pgu-yamal.ru, www.dtszn.yanao.ru));

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органа по труду;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента, органа по труду.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента, органа по труду информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента, органа по труду с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа по труду подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента, органа по труду, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. На информационных стендах департамента, органа по труду содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, органа по труду, предоставляющего государственную услугу;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения специалистов департамента, органа по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.12. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи сервисов Личного кабинета заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru, телефона и электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, органа по труду.

1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- время приема заявителей в департаменте, органе по труду;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта (www.dtszn.yanao.ru), телефона или электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.15. Прием заявителей на предоставление государственной услуги органом по труду производится с понедельника по пятницу с 08.30 до 12.30, с 14.00 до 18.00 часов.

1.16. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru. В Личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.17. Специалисты департамента, органа по труду обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют органы по труду в муниципальных образованиях в автономном округе.

2.3. Департамент координирует и контролирует деятельность органов по труду по предоставлению государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- оказание консультативной и методической помощи на всех этапах разрешения коллективного трудового спора;

- рекомендация кандидатуры посредника, трудовых арбитров;

- участие органа по труду в создании трудового арбитража.

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Государственная услуга оказывается в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 12 января 1996 года N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности";

постановлением Минтруда Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией";

постановлением Минтруда Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника";

постановлением Минтруда Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже";

Законом автономного округа от 05 октября 2007 года N 89-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда";

Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 78-ЗАО "О социальном партнерстве в сфере труда в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа".

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление об оказании содействия в урегулировании коллективного трудового спора в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

- протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников структурного подразделения организации, работников организации в целом по поводу выдвижения требований к работодателю;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»