2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. Заявление о выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий указание на гражданство), либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.3. Вид на жительство для иностранных граждан или лиц без гражданства либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.4. Пенсионное удостоверение либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.5. Удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда" либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.6. Архивные документы, подтверждающие награждение знаком "Жителю блокадного Ленинграда" в случае отсутствия удостоверения к знаку "Жителю блокадного Ленинграда".
2.6.7. Фотографии (размером 3 х 4 см) - 2 шт.
Вместо документов, указанных в подпунктах 2.6.4 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, может быть представлено удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выданное до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122", а также удостоверение, образцы которого утверждены до 01 января 1992 года.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);
- органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения);
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы;
- иные организации, учреждения.