ИНСТРУКЦИЯ о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений участника вооруженных конфликтов
1. Выдача удостоверений производится органами социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа в добровольном заявительном порядке по мере обращения граждан. Основанием для выдачи удостоверения является справка установленного образца, выданная военным комиссариатом муниципального образования автономного округа (приложение 1).
2. Удостоверение выдается участнику вооруженных конфликтов под роспись.
3. При заполнении удостоверения записи в строках "наименование государственного органа, выдавшего удостоверение", "фамилия", "имя", "отчество" производятся без сокращений.
4. Удостоверение подписывается руководителем органа, выдавшего это удостоверение, и заверяется печатью. Фотография предъявителя удостоверения размером 3 х 4 см также заверяется печатью.
5. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
6. Выданные удостоверения регистрируются в книге учета удостоверений участника вооруженных конфликтов (приложение 2), которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя государственного органа, выдающего удостоверения, и печатью.
7. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению граждан выдается дубликат удостоверения.
8. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) руководителя органа, выдающего удостоверения.
9. Контроль за выдачей и учетом удостоверений участника вооруженных конфликтов осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации автономного округа.
10. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности и выдаются по заявке лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.