7.3.1. Зарегистрированные документы, а также документы, не подлежащие регистрации, передаются на рассмотрение Губернатору автономного округа, первым заместителям и заместителям Губернатора автономного округа в соответствии с утвержденным распределением обязанностей с учетом вида, автора и содержания документа.
7.3.2. Повторные запросы и документы, являющиеся ответами на ранее направленные запросы, в случае указания реквизитов исходного документа-запроса направляются автору/исполнителю последнего. Документы по исполнению резолюций Губернатора автономного округа за подписью указанных в резолюции ответственных исполнителей направляются головному исполнителю по данному документу вне зависимости от первоначального адресования.
7.3.3. Копии документов с указанием обязательности исполнения и сроками исполнения до 5 рабочих дней могут быть направлены потенциальным исполнителям до получения резолюции уполномоченного должностного лица.
7.3.4. Документы за подписью Президента Российской Федерации, председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, глав субъектов Российской Федерации и Председателя Счетной палаты автономного округа, направляемые на рассмотрение в период отсутствия Губернатора автономного округа должностному лицу, исполняющему его обязанности, в обязательном порядке доводятся до сведения Губернатора автономного округа.
7.3.5. Оригиналы документов передаются на рассмотрение и принимаются после рассмотрения через делопроизводителей под роспись в журнале не реже двух раз в день (до обеденного перерыва и после), а в случае документов срочного исполнения - незамедлительно.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2012 N 382-П)
Доставка и получение документов Губернатора автономного округа в секретариате Губернатора автономного округа осуществляется специалистами службы делопроизводства.
7.3.6. Срок рассмотрения поступивших на резолюцию должностного лица документов не должен быть более трех рабочих дней. Делопроизводители обязаны принять меры по обеспечению сроков рассмотрения, определению состава исполнителей и порядка исполнения документа.
7.3.7. В случае ошибочного направления, отсутствия у исполнителя требуемых полномочий, планируемого или внепланового длительного отсутствия самого исполнителя или по иным другим причинам, делающим исполнение данного документа в указанные сроки данным исполнителем невозможным, документ должен быть возвращен в срок, не превышающий 24 часов с момента получения, с приведением соответствующей аргументации.
7.3.8. Проект резолюции должностного лица подготавливается делопроизводителями с использованием СЭДД и оформляется на унифицированных бланках резолюций Губернатора автономного округа, первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа.
После подписания резолюции осуществляется внесение в РКК СЭДД ее актуальных статуса, текста, реквизитов и электронной копии.
Исполнители посредством СЭДД получают извещение о направлении документа на исполнение и организуют работу с ним. Возможно дополнительное направление копии резолюции должностного лица на бумажном носителе.
В случае указания исполнителей, не входящих в систему исполнительных органов государственной власти или не являющихся участниками СЭДД, копии документов и резолюций на бумажном носителе или в электронном виде направляются в порядке, установленном настоящей Инструкцией для работы с отправляемыми документами.
7.3.9. Подлинник документа, за исключением документов журнальной формы регистрации, и оригинал резолюции в обязательном порядке возвращаются по месту регистрации, где и осуществляется их текущее хранение с последующей передачей в установленном настоящей Инструкцией порядке на архивное хранение.