7.4.1. Подготовка проектов служебных писем Губернатора автономного округа, первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа осуществляется специалистами соответствующих секретариатов, возглавляемых или контролируемых исполнительных органов государственной власти автономного округа или возглавляемых коллегиальных органов автономного округа.
7.4.2. Отправляемые письма за подписью Губернатора автономного округа или должностного лица, временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа, ответы на письма, поступившие на имя Губернатора автономного округа или в адрес Правительства автономного округа, после проведения лингвистической, стилистической проверок и возможной корректировки текста в централизованном порядке оформляются на продольных бланках с воспроизведением герба автономного округа специалистами службы делопроизводства.
Инициативные письма за подписью первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа подготавливаются и оформляются на бланках делопроизводителями.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2012 N 382-П)
Отправляемые письма заместителя Губернатора автономного округа как руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа оформляются на бланке исполнительного органа государственной власти автономного округа.
Письма за подписью члена Правительства автономного округа как руководителя коллегиального органа автономного округа, учрежденного нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа, в случае отсутствия бланка коллегиального органа, оформляются на продольных бланках писем Правительства автономного округа с воспроизведением герба автономного округа. Наименование должности в этом случае заменяется или дополняется наименованием должности руководителя коллегиального органа.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2012 N 382-П)
Подготовка и регистрация документов коллегиального органа возлагается на секретаря или исполнительный орган государственной власти автономного округа, определенный в утвержденном положении о коллегиальном органе ответственным за его документационное обеспечение, который также осуществляет и контроль за исполнением документов коллегиального органа, если в них не указано иное.
(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.03.2013 N 179-П)
7.4.3. Автор (исполнитель) представляет проект письма в электронном виде и на бумажном носителе с визами согласования уполномоченных должностных лиц и указанием их фамилий и инициалов. К проектам ответов за подписью Губернатора автономного округа, первых заместителей или заместителей Губернатора автономного округа дополнительно прилагается копия исходного запроса.
При направлении письма в несколько адресов автором (исполнителем) прилагается заверенный лист рассылки, а также перечень адресатов в электронном виде по форме приложения N 28 к настоящей Инструкции.
7.4.4. Набор текста с рукописных материалов и под диктовку не производится.
7.4.5. При наличии фактографических, значительного количества орфографических и грамматических ошибок в тексте проекта документа оформление на бланк не осуществляется и материалы возвращаются исполнителю.
7.4.6. Очередность оформления определяется иерархией Правительства автономного округа и хронологическим порядком поступления.
Отправляемые документы с отметками, характеризующими степень срочности их доставки ("Срочно", "Весьма срочно"), а также со сроками исполнения до трех рабочих дней обрабатываются незамедлительно.
7.4.7. Оформленные документы направляются на подписание Губернатором автономного округа специалистами службы делопроизводства, на подписание первыми заместителями и заместителями Губернатора автономного округа - возвращаются исполнителю для самостоятельной организации подписания.