11.3.1. В деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа используются бланки конкретных видов документов, общие бланки, бланки писем и резолюций.
Общий бланк используют для изготовления любых видов документов, кроме письма, бланки резолюций - только для резолюций.
Губернатор автономного округа и Правительство автономного округа используют в своей деятельности специальные бланки для каждого вида документов.
В минимальный набор утвержденных бланков исполнительного органа государственной власти автономного округа в обязательном порядке входят: бланк письма, общий бланк или бланк правового акта.
Образцы эскизов и шаблонов бланков включаются в инструкцию по делопроизводству в исполнительном органе государственной власти автономного округа.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2012 N 382-П)
11.3.2. Руководители координационных, совещательных и иных органов, образованных Правительством автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа и их основных структурных подразделений, а также должностные лица, исполняющие их обязанности, используют в своей деятельности бланки возглавляемого ими органа, основного структурного подразделения. Создание бланка должностного лица в данном случае не допускается.
11.3.3. Для документов, подготавливаемых исполнительным органом совместно с иными органами государственной власти, издаваемых на регулярной основе и имеющих постоянный состав соавторов, могут быть изготовлены соответствующие бланки.
11.3.4. Бланки должны использоваться строго по назначению.
На бланках типографского изготовления оформляются:
- правовые акты - на бланках соответствующего вида;
- доверенности, акты и иные документы, требующие оформления на бланках, но для которых не установлен специальный вид бланка, - на общих бланках;
- письма, направляемые адресатам вне системы исполнительных органов, - на бланках писем.
На одноцветных бланках оформляются письма, направляемые в исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления или их структурные подразделения, а также письма, направляемые в курируемые ими учреждения и организации.
11.3.5. При регистрации документов, оформленных на бланках типографского изготовления, в регистрационно-учетные формы (журнал регистрации, регистрационно-контрольная карточка СЭДД) вносятся сведения о виде и номере использованного бланка.
11.3.6. Печати используются для удостоверения документов, подписанных должностными лицами, которые обладают правом подписи таких документов.
Печать ставится на документах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, а также на утвержденных унифицированных формах документов в местах, для этого предназначенных (отметка "Место печати", "МП" или иные аналогичные отметки).
Оттиск печати с воспроизведением герба автономного округа следует проставлять с соблюдением ориентации относительного его изображения таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности должностного лица.
При проставлении оттиска печати используется штемпельная краска синего цвета, а для печатей, проставляемых на служебных удостоверениях, - красного.