Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по установлению видов топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых котельных, электростанций независимо от форм собственности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Порядок информирования об исполнении государственной услуги


7. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях Департамента, в письменном виде, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Департамента, информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (указанная информация приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).

9. График (режим) работы Департамента:

с понедельника по пятницу - с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

суббота и воскресенье - выходные дни.

10. Письменное обращение заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе исполнения государственной услуги рассматривается специалистами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора-ответа на устное обращение не должно превышать 15 минут.

12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

14. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, размещаются при входе в помещения Департамента.

15. На информационных стендах Департамента содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Департамента;

- процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту).