Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по установлению видов топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых котельных, электростанций независимо от форм собственности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги


55. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий государственных гражданских служащих Департамента в досудебном порядке или в судебном порядке.

56. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

57. Должностные лица Департамента проводят личный приём заявителей.

Личный приём должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах Департамента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

58. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон, почтовый адрес;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Обращение подписывается подавшим её заявителем.

59. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

60. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не представляется.

61. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не представляется, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

62. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

63. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.