4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) или курирующих управлений в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения окружного бюджета, установленных Законом. Изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются директором Департамента финансов. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
4.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) или курирующие управления в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения окружного бюджета, установленных Законом, представляют в Департамент финансов письменные предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с 01 до 15 числа последнего месяца текущего квартала с приложением экономического анализа, мотивированных обоснований предлагаемых изменений и докладной записки с видом плана 2.ХХ, 4.ХХ. Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в форме докладной записки по расходам с видом плана 3.ХХ с приложением обоснований предлагаемых изменений представляются главными распорядителями ежемесячно с 20 по 25 число. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам окружного бюджета представляются в Управление казначейства. Предложения об изменении сводной бюджетной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета представляются в Управление планирования доходов и долговых обязательств.
Докладные записки по расходам с видом плана 2.ХХ, 4.ХХ формируются раздельно по разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджетов. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
В целях подготовки проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в Закон Департаментом финансов могут устанавливаться иные сроки внесения предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с внесением изменений в Закон, направляются главным распорядителем (главным администратором источников) в форме докладной записки с видом плана 2.ХХ, 4.XX начиная со дня принятия изменений в Закон, но не позднее 5 рабочих дней со дня их вступления в силу. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
Вне установленных сроков предложения главных распорядителей об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в форме докладной записки по расходам с видом плана 2.ХХ, 4.XX рассматриваются Департаментом финансов: (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
- в случае вступления в силу нормативных правовых актов автономного округа, устанавливающих необходимость внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
- в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предложения главных распорядителей об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с получением межбюджетных трансфертов, направляются главными распорядителями в форме докладной записки по расходам с видом плана 4.XX не позднее 10 рабочих дней со дня их получения. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
Предложения главных распорядителей об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанные с реализацией нормативных правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа, направляются главными распорядителями не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа в форме докладной записки по расходам с видом плана 2.ХХ, 4.ХХ. (абзац в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
Предложения главных распорядителей средств об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представленные в Департамент финансов после установленных в абзаце первом настоящего пункта сроков, не принимаются к исполнению, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым-восьмым настоящего пункта. (абзац в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
4.4. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств главные распорядители представляют в Департамент финансов обоснования в обеспечении принятых бюджетных обязательств бюджетными ассигнованиями и обязательства о недопущении возникновения кредиторской задолженности. (абзац с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в Закон не допускается.
4.5. Если в соответствии с докладной запиской по расходам предполагается внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части кода главного распорядителя бюджетных средств, кода раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов, кода мероприятий и кода направления дополнительной классификации указанная докладная записка с видом плана 2.XX, 4.XX вместе с приложениями в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Департамент финансов направляется Управлением казначейства в курирующее управление для согласования. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
4.6. Курирующее управление в срок до 22 числа последнего месяца текущего квартала рассматривает докладную записку с видом плана 2.XX, 4.XX на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств, принимает решение о ее согласовании и направляет ее вместе с приложениями в Управление казначейства. (абзац с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
В случае отказа в согласовании докладной записки с видом плана 2.XX, 4.XX курирующим управлением в строке "Примечание" докладной записки указываются причины отказа в согласовании и производится отклонение докладной записки в используемом для организации бюджетного процесса программном обеспечении без направления докладной записки в Управление казначейства. (абзац с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
4.7. Управление казначейства ежемесячно в срок до 28 числа рассматривает предлагаемые главными распорядителями (главными администраторами источников) изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на предмет достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
4.8. Если остаток бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств недостаточен для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, главный распорядитель (главный администратор источников) направляет предложения по уточнению поставленных на учет в Управлении казначейства бюджетных обязательств и/или произведенных кассовых выплат. (абзац с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
В ходе согласования Управлением казначейства докладной записки по расходам с видом плана 2.XX, 4.XX допускается внесение главным распорядителем изменений в раздел 2 докладной записки в целях обеспечения соответствия прогноза кассовых выплат поставленным на учет в Управлении казначейства бюджетным обязательствам и обеспечения кассовой сбалансированности исполнения окружного бюджета. (абзац с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
4.9. Докладная записка считается согласованной при наличии отметок о ее согласовании курирующим управлением и Управлением казначейства.
Если в соответствии с докладной запиской по расходам не предполагается внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части кода главного распорядителя бюджетных средств, кода раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов, кода мероприятий и кода направления дополнительной классификации докладная записка по расходам в видом плана 3.XX считается согласованной при наличии отметки Управления казначейства о согласовании. (абзац с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
Если в соответствии с докладной запиской по расходам предполагается внесение изменений в сводную бюджетную роспись только в части номера лицевого счета получателя средств и (или) вида расходов, кода классификации операций сектора государственного управления, докладная записка по расходам с видом плана 3.ХХ считается согласованной при наличии отметки Управления казначейства о согласовании. (абзац в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
4.10. Департамент финансов вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств путем утверждения согласованных докладных записок.
4.11. О внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Управление казначейства уведомляет главных распорядителей (главных администраторов источников) по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку в течение 2 рабочих дней со дня утверждения согласованных докладных записок. При этом сумма уменьшения ассигнований и лимитов бюджетных обязательств указывается со знаком "-", а сумма увеличения со знаком "+" (или без указания знака). (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)
4.12. В случае отказа в согласовании докладной записки Управлением казначейства в строке "Примечание" докладной записки указываются причины отказа в согласовании и производится отклонение докладной записки в используемом для организации бюджетного процесса программном обеспечении.
4.13. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется до 01 декабря текущего финансового года, после 01 декабря текущего финансового года в случаях: