Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2012 года N 2901-07/82

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения окружного бюджета

Документ с изменениями внесенными:

-приказом департамента финансов автономного округа от 15.11.2013 N 2901-07/104

Документ утратил силу:

-приказом департамента автономного округа от 27.12.2013 N 2901-07/132

Во исполнение статей 217, 217.1, 219.1, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения окружного бюджета согласно приложению к настоящему приказу (далее - Порядок).

2. Управлению информационных систем и технологических инноваций департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Аркания Л.Р.) осуществить техническое обеспечение реализации Порядка в департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Признать утратившим силу приказ департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2010 года N 52 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения окружного бюджета".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первых заместителей директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Захарова А.С., Никитину В.П., заместителей директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Аксенову В.П., Лаптандер С.В., Репина А.А.

 Заместитель Губернатора
     Ямало-Ненецкого автономного округа,
     директор департамента финансов
     Ямало-Ненецкого автономного округа А.П.Свинцова
     от 21.09.2012 N 2901-07/82

Утвержден
приказом департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

ПОРЯДОК составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета), лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения окружного бюджета

I.Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения окружного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета) (далее – бюджетная роспись), лимитов бюджетных обязательств, кассового плана исполнения окружного бюджета (далее – кассовый план) и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств окружного бюджета (далее – получатели средств). (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

1.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.

1.3. В целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана используется бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация расходов окружного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета (далее – дополнительная классификация).

1.4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о средствах окружного бюджета и включает:

Тип средств бюджета - классификатор источников образования средств окружного бюджета, видов безвозмездных перечислений из окружного бюджета и видов операций.

субКОСГУ - аналитический классификатор классификации операций сектора государственного управления.

Мероприятие - классификатор проводимых мероприятий главных распорядителей, распорядителей средств окружного бюджета и казенных учреждений за счет средств окружного бюджета.

Направление - перечень муниципальных образований в автономном округе, государственных внебюджетных фондов и государственных учреждений автономного округа.

Вид плана - классификатор характера внесения изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план.

Район трансферта - классификатор аналитического распределения сводной бюджетной росписи окружного бюджета. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

Вид ассигнований - классификатор соответствия ассигнований статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

1.4-1. Дополнительная классификация видов плана используется в следующих случаях:

- вид плана 1.ХХ - первоначальная сводная бюджетная роспись, изменения сводной бюджетной росписи, прогноз кассовых поступлений по доходам в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

- вид плана 2.ХХ - внесение изменений в сводную бюджетную роспись по ведомственной структуре расходов окружного бюджета и/или мероприятиям, кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, не приводящее к увеличению или уменьшению общей суммы сводной бюджетной росписи;

- вид плана 3.ХХ - внесение изменений в сводную бюджетную роспись по видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, кодам субКОСГУ, типам средств бюджета, номерам лицевых счетов, кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, не приводящее к увеличению или уменьшению общей суммы сводной бюджетной росписи; внесение изменений в прогноз кассовых выплат; внесение изменений в прогноз кассовых поступлений по доходам окружного бюджета;

- вид плана 4.ХХ - внесение изменений в сводную бюджетную роспись по ведомственной структуре расходов окружного бюджета и/или мероприятиям, приводящее к увеличению или уменьшению общей суммы сводной бюджетной росписи;

- вид плана 5.ХХ - внесение изменений в прогноз кассовых выплат по разным разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджетов в целях обеспечения кассовой сбалансированности окружного бюджета;

- вид плана 7.ХХ - прогноз (внесение изменений в прогноз) кассовых поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.

(в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

1.5. Формирование перечня кодов дополнительной классификации и разъяснение порядка их применения осуществляется структурными подразделениями департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент финансов):

- по классификации типов средств бюджета - управлением казначейства Департамента финансов (далее – Управление казначейства), управлением межбюджетных отношений Департамента финансов и управлением планирования доходов и долговых обязательств Департамента финансов (далее – Управление планирования доходов и долговых обязательств), управлением планирования расходов социальной сферы и государственных органов Департамента финансов, управлением отраслевых финансов Департамента финансов ; (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

- по классификации субКОСГУ и видов плана - Управлением казначейства;

- по классификации мероприятий - управлением планирования расходов социальной сферы и государственных органов Департамента финансов, управлением отраслевых финансов Департамента финансов, управлением межбюджетных отношений Департамента финансов и Управлением планирования доходов и долговых обязательств (далее – курирующие управления);

- по классификации направлений, районов трансферта, видов ассигнований - управлением межбюджетных отношений Департамента финансов, управлением планирования расходов социальной сферы и государственных органов Департамента финансов и управлением отраслевых финансов Департамента финансов. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

1.6. Управление информационных систем и технологических инноваций Департамента финансов ведет справочник дополнительной классификации (за исключением классификации мероприятий, районов трансферта) в используемом для организации бюджетного процесса программном обеспечении на основании предложений структурных подразделений Департамента финансов. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

Ведение справочника мероприятий, районов трансферта дополнительной классификации в используемом для организации бюджетного процесса программном обеспечении осуществляется курирующими управлениями самостоятельно. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

1.7. Формы документов, установленные настоящим Порядком, составляются и представляются на бумажных носителях и/или в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

Правила электронного документооборота в системе электронного документооборота Департамента финансов регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приказами Департамента финансов. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения. Уведомления о бюджетных ассигнованиях

(наименование в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

2.1. Сводная бюджетная роспись составляется Департаментом финансов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает:

2.1.1. бюджетные ассигнования по расходам окружного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов окружного бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления; (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

2.1.2. бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

2.2. Главные распорядители средств окружного бюджета (далее - главные распорядители), главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета (далее - главные администраторы источников) в течение 10 рабочих дней со дня принятия Закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон) представляют в курирующие управления предложения для формирования сводной бюджетной росписи в форме докладных записок согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку с видом плана 1.ХХ (далее наименование форм - докладная записка по расходам и докладная записка по источникам; вместе – докладные записки).

Докладные записки по расходам с видом плана 1.ХХ формируются раздельно по разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджетов. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

2.3. Докладные записки согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку после проверки курирующим управлением направляются в Управление казначейства не менее чем за 15 рабочих дней до начала очередного финансового года.

Управлением казначейства на основании согласованных докладных записок составляется сводная бюджетная роспись, которая утверждается заместителем Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директором Департамента финансов (далее - директор Департамента финансов) до начала очередного финансового года за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Закону.

В случае принятия Закона в тысячах рублей, показатели сводной бюджетной росписи по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений (в том числе из федерального бюджета), утверждаются в рублях в сумме их фактического (планируемого) поступления.

При этом, по указанным расходам показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям Закона по соответствующим кодам бюджетной классификации до тысячи рублей (с учетом округлений, приведенных в Законе).

2.5. В сводной бюджетной росписи бюджетные ассигнования окружного бюджета отражаются раздельно на текущий финансовый год и каждый год планового периода.

2.6. Управление казначейства в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи обеспечивает доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников) показателей сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам, согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку.

2.7. Бюджетные ассигнования на плановый период прекращают действие со дня вступления в силу Закона на очередной финансовый год и плановый период. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

2.8. Главные распорядители обеспечивают представление в Управление казначейства утвержденных бюджетных смет с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по расходам главного распорядителя и подведомственных ему получателей средств окружного бюджета, установленным статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

III. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их утверждения и доведения


3.1. Лимиты бюджетных обязательств окружного бюджета утверждаются по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и соответствуют сводной бюджетной росписи расходов окружного бюджета. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются директором Департамента финансов одновременно со сводной бюджетной росписью.

3.3. Управление казначейства в течение 5 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

3.4. Лимиты бюджетных обязательств на плановый период прекращают действие со дня вступления в силу Закона на очередной финансовый год и плановый период. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств


4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) или курирующих управлений в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения окружного бюджета, установленных Законом. Изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются директором Департамента финансов. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

4.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) или курирующие управления в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения окружного бюджета, установленных Законом, представляют в Департамент финансов письменные предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с 01 до 15 числа последнего месяца текущего квартала с приложением экономического анализа, мотивированных обоснований предлагаемых изменений и докладной записки с видом плана 2.ХХ, 4.ХХ. Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в форме докладной записки по расходам с видом плана 3.ХХ с приложением обоснований предлагаемых изменений представляются главными распорядителями ежемесячно с 20 по 25 число. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам окружного бюджета представляются в Управление казначейства. Предложения об изменении сводной бюджетной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета представляются в Управление планирования доходов и долговых обязательств.

Докладные записки по расходам с видом плана 2.ХХ, 4.ХХ формируются раздельно по разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджетов. (в ред. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

В целях подготовки проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в Закон Департаментом финансов могут устанавливаться иные сроки внесения предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с внесением изменений в Закон, направляются главным распорядителем (главным администратором источников) в форме докладной записки с видом плана 2.ХХ, 4.XX начиная со дня принятия изменений в Закон, но не позднее 5 рабочих дней со дня их вступления в силу. (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

Вне установленных сроков предложения главных распорядителей об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в форме докладной записки по расходам с видом плана 2.ХХ, 4.XX рассматриваются Департаментом финансов: (с изм. от 15.11.2013 N 2901-07/104)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»