Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Социалистического труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы"

Показатели доступности и качества государственных услуг


2.30. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента.

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие информации о государственной услуге и порядке предоставления на официальном сайте департамента

да

1.2.

Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да

1.3.

Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна

80%

1.4.

Наличие возможности направления запроса по электронной почте

да

2.31. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- своевременное направление уведомлений заявителям об оказании/прекращении предоставления государственной услуги;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

1.

Показатели результативности оказания государственных услуг

1.1.

Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный законодательством Российской Федерации и автономного округа срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги

100%

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

0%

2.2.

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

0%

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органа, предоставляющего государственную услугу

3.1.

Умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой

да

3.2.

Доля несвоевременно направленных уведомлений заявителям об оказании/прекращении предоставления государственной услуги к общему количеству случаев предоставления услуги

0%

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да