ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 года N 286-П
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года N 194-П
В целях уточнения мероприятий и повышения эффективности использования средств, выделенных на проведение мероприятий программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года N 194-П "Об утверждении программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2012 годы".
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2012 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 23 апреля 2013 г. N 286-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года N 194-П
1. В наименовании цифры "2012" заменить цифрами "2013".
2. В пункте 1 цифры "2012" заменить цифрами "2013".
3. В программе модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением:
3.1. наименование дополнить словами "на 2011 - 2013 годы";
3.2. паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт ПРОГРАММЫ
Наименование Программы | Программа модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы | ||||
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации | департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||
Основание для разработки Программы | Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ | ||||
Срок реализации Программы | 2011 - 2013 годы | ||||
Объемы и источники | 2011 - 2013 | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |
финансирования | общий объем финанси-рования | 1 761 119,8 | 502 424,1 | 1 088 798,1 | 169 897,6 |
укрепле-ние мате ри-ально-техни-ческой базы | 782 325,8 | 319 735,9 | 308 873,1 | 153 716,8 | |
внедрение современ-ных информационных систем в здравоох-ранение | 107 884,3 | 5 053,8 | 86 649,7 | 16 180,8 | |
внедрение стандартов медицин-ской помощи | 870 909,7 | 177 634,4 | 693 275,3 | - | |
в том числе за счет | |||||
субсидий Федераль-ного фонда обязатель-ного медицин- ского страхова-ния | 1 305 507,0 | 426 745,8 | 724 121,6 | 154 639,6 | |
консоли-дирован-ного бюджета | 132 519,00 | 38 754,3 | 78 506,7 | 15 258,0 | |
бюджета Террито-риального фонда обязатель- | 323 093,8 | 36 924,0 | 286 169,8 | - | |
ного медицин-ского страхова-ния | |||||
Наимено- | Всего | в т.ч. средства | |||
вание задачи | ФФОМС | консолиди-рованного бюджета субъекта | ТФОМС | ||
2011 год* | |||||
укрепление материаль-но-техни-ческой базы медицин-ских учрежде-ний | 319 735,9 | 286 035,4 | 33 700,5 | - | |
внедрение современ-ных информационных систем в здравоох-ранение | 5 053,8 | 0,00 | 5 053,8 | - | |
внедрение стандартов медицин-ской помощи, повышение доступнос-ти амбула-торной медицин-ской помощи, в | 177 634,4 | 140 710,4 | - | 36 924,0 | |
том числе предостав-ляемой врачами-специалис-тами | |||||
итого в 2011 году | 502 424,1 | 426 745,8 | 38 754,3 | 36 924,0 | |
2012 год** | |||||
укрепление материаль-но-техни-ческой базы медицин-ских учрежде-ний | 308 873,1 | 265 594,3 | 43 278,8 | - | |
внедрение современ-ных информационных систем в здравоох-ранение | 86 649,7 | 51 421,8 | 35 227,9 | - | |
внедрение стандартов медицин-ской помощи, повышение доступнос-ти амбула-торной медицин-ской помощи, в том числе предостав-ляемой врачами-специалис-тами | 693 275,3 | 407 105,5*** | - | 286 169,8 | |
итого | 1 088 798,1 | 724 121,6 | 78 506,7 | 286 169,8 | |
2013 год**** | |||||
укрепление материаль-но-техни-ческой базы медицин-ских учрежде-ний | 153 716,8 | 148 029,1 | 5 687,7 | - | |
внедрение современ-ных информационных систем в здравоох-ранение | 16 180,8 | 6 610,5 | 9 570,3 | - | |
внедрение стандартов медицин-ской помощи, повышение доступнос-ти амбула-торной медицин-ской помощи, | - | - | - | - | |
итого в 2013 году | 169 897,6 | 154 639,6 | 15 258,0 |
Примечания.
* 2011 год с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году.
** 2012 год с учетом остатков средств, образовавшихся на 01 января 2012 года в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением заключенных контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году и остатков средств на оплату задолженности по заключенным контрактам в 2012 году.
*** В т.ч. остаток субсидии в размере 98 985,4 тыс. руб., подлежащих возврату из бюджета ТФОМС в бюджет Фонда (в соответствии с частью 10 ст. 50 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании Российской Федерации")".
**** 2013 год с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году и остатков субсидий, образовавшихся в связи с экономией и нереализацией мероприятий программы модернизации.";
3.3. таблицу "Показатели реализации Программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа" изложить в новой редакции:
"Показатели реализации Программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Факт по состоянию | Целевые значения показателей | |||
по состоянию | по состоянию | по состоянию на 01 января 2013 года | по состоянию на 01 января 2014 года | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Показатели медицинской результативности | |||||||
1.1. | Младенческая смертность | на 1000 родившихся живыми | 10,67 | 11,0 | 10,7 | 12,1 | 12,1 |
1.2. | Смертность населения в трудоспособном возрасте | количество случаев | 478,0 | 478,0 | 475,0 | 468,0 | 440,0 |
1.3. | Смертность населения в трудоспособном возрасте | количество случаев | 155,1 | 153,0 | 150,0 | 145,0 | 143,0 |
1.4. | Смертность населения в трудоспособном возрасте | количество случаев | 62,5 | 62,5 | 61,0 | 60,0 | 59,0 |
1.5. | Смертность населения в трудоспособном возрасте | количество случаев | 151,2 | 151,0 | 150,0 | 145,0 | 143,0 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
населения | |||||||
1.6. | Смертность в течение года с момента установления | % | 30,7 | 25,0 | 23,5 | 20,0 | 18,9 |
1.7. | Доля детей 1 и 2 группы | % | 87 | 87 | 88 | 89 | 90 |
1.8. | Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза | % | 43,3 | 43,5 | 45,8 | 50 | 50 |
1.9. | Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда, с момента установления диагноза | % | 63,5 | 64,4 | 66,0 | 70,0 | 71,0 |
1.10. | Удовлетворенность населения медицинской помощью | % | 48,8 | 49 | 50 | 60 | 60 |
1.11. | Удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи | % | 95 | 95 | 96 | 97 | 97 |
II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения | |||||||
2.1. | Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения | дни | 318,1 | 319 | 319 | 320,0* | 303,7* |
2.2. | Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения | рублей в расчете | 1 266,0 | 1 183,5 | 3 226,4 | 5 263,3 | 7 101,49 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2.3. | Размер дефицита территориальной программы | % | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.4. | Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - всего | % | 16,44 | 16,14 | 15,7 | 15,2 | 15,1 |
2.5. | Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь | % | 20,9 | 20,3 | 19,6 | 18,5 | 18,5 |
2.6. | Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь | % | 10,29 | 10,29 | 10,29 | 10,0 | 9,7 |
2.7. | Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь | % | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.8. | Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников | рублей | 30 882,95 | 32 977,35 | 35 600 | 39 000 | 54 000 |
2.9. | Фондовооруженность учреждений здравоохранения | рублей | 2 449 627,0 | 2 500 000,0 | 2 600 000,0 | 2 700 000,0 | 3 640 000 |
2.10. | Фондооснащенность учреждений здравоохранения | рублей | 26 400,0 | 26 500,0 | 27 500,0 | 29 000,0 | 32 670 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
зданий и | |||||||
2.11. | Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем** | % | 10 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2.12. | Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи*** | единиц | 4 | 10 | 18 | 19 | |
2.13. | Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты | % | 43,5 | 50 | 60 | 80 | 80 |
2.14. | Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных | % | 0 | 0 | 3 | 50 | 50 |
2.15. | Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, | % | 0 | 0 | 0 | 50 | 50 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
использующих электронный | |||||||
2.16. | Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера | % | 29,1 | 28,24 | 90 | 92 | 92 |
2.17. | Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера | % | 14,53 | 14,27 | 80 | 82 | 82 |