Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной доплаты к пенсии"

Показатели доступности и качества государственных услуг


2.32. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и органов социальной защиты населения.

N
 п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

11.

Наличие информации о государственной услуге и порядке предоставления на официальном сайте департамента и органов социальной защиты населения

да

12.

Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да

13.

Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна

80%

14.

Наличие возможности направления запроса по электронной почте

да

2.33. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/ приостановлении / прекращении предоставления государственной услуги;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

1.

Показатели результативности оказания государственных услуг

11.

Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный законодательством Российской Федерации и автономного округа срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги

100%

2

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

21.

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

0%

22.

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

0%

3

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

31.

Умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой

да

32.

Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам об оказании / приостановлении/прекращении предоставления государственной услуги к общем у количеству случаев предоставления услуги

0%

4

Иные показатели

41.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да