ПОРЯДОК ведения Регионального регистра получателей мер социальной поддержки
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", в целях обеспечения реализации прав граждан на получение мер социальной поддержки за счёт средств окружного бюджета, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств, направленных на финансирование мер социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий Порядок регулирует ведение Регионального регистра получателей мер социальной поддержки (далее - Регистр), включая порядок, сроки и форму представления в него сведений.
3. Ведение Регистра, включая программное обеспечение, осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
4. В Регистр включаются сведения о лицах, имеющих право на получение мер социальной поддержки за счёт средств окружного бюджета в соответствии с федеральными законами от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий":
- ветераны труда и приравненные к ним категории;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённых орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- реабилитированные лица;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
5. Регистр содержит в себе следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- пол;
- адрес места жительства;
- серия и номер паспорта или иного удостоверения личности, дата выдачи указанных документов;
- дата включения в Регистр;
- категория из числа названных в пункте 4 настоящего Порядка, к которой относится гражданин;
- реквизиты документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории;
- иные сведения, определяемые департаментом по труду и социальной защите населения автономного округа.
6. Органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях автономного округа (далее - органы социальной защиты населения) передают департаменту по труду и социальной защите населения автономного округа информацию в соответствии с установленным форматом согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Органы социальной защиты населения осуществляют:
- по месту жительства граждан учёт их права на предоставление мер социальной поддержки с даты установления меры социальной поддержки;
- ведение муниципального сегмента Регистра;
- в срок до 5 числа каждого месяца передачу информации об изменениях муниципального сегмента Регистра в департамент по труду и социальной защите населения автономного округа в утверждённом формате, в том числе с учётом актуализации количественного состава Регистра (исключение умерших и выехавших за пределы автономного округа граждан, включение вновь обратившихся граждан).
8. Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа:
- после получения информации от органов социальной защиты населения вносит её в Регистр;
- с учётом полученной информации от органов социальной защиты населения производит уточнение финансирования мер социальной поддержки населения автономного округа;
- ежегодно на основании полученной информации планирует объёмы финансирования мер социальной поддержки населения автономного округа на очередной финансовый год.