Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2011 года N 280-П

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 20.11.2012 N 959-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 543-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 12 мая 2011 г .N 280-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 28.07.2011 N 543-П)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"



I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане при наличии соответствующего международного договора Российской Федерации либо их законные представители.

1.3. Право на получение государственной услуги имеют граждане в случае если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, из числа:

1.3.1. Пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде.

1.3.2. Нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде.

1.3.3. Членов жилищного или жилищно-строительного кооператива.

1.3.4. Собственников жилого помещения (квартиры, жилые дома, части квартиры или жилого дома).

1.4. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, государственная услуга предоставляется членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

1.5. Право на получение субсидии имеют граждане, указанные в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Административного регламента, если они одновременно соответствуют следующим условиям:

1.5.1. Наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации.

1.5.2. Наличие регистрационного учета (регистрации) по месту жительства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией.

1.5.3. Наличие основания пользования заявителем жилым помещением в соответствии с пунктами 1.3, 1.4 настоящего Административного регламента.

1.5.4. Отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.

1.5.5. Превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

1.6. Государственная услуга предоставляется указанным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

1.7. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.9. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – органы социальной защиты населения), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения.

1.10. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.12. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.14. На информационных стендах департамента и органов социальной защиты населения содержится следующая информация:

1.14.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

1.14.2. Перечень заявителей.

1.14.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.14.4. Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.14.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.15. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.

1.16. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.16.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

1.16.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.16.3. Время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения.

1.16.4. Сроки предоставления государственной услуги.

1.16.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.16.6. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.17. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения на предоставление государственной услуги:

понедельник 09.00 - 17.00

вторник 11.00 - 19.00

среда 09.00 - 17.00

четверг 11.00 - 19.00

пятница 09.00 - 16.00.

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.

1.18. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.19. Специалисты органа социальной защиты населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - субсидии).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения.

2.3. Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление органом социальной защиты населения денежных средств в виде субсидии в кредитные или почтовые организации для их зачисления на лицевые счета граждан, выплаты или доставки.

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации органом социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»