Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в исполнении государственной функции, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Департамента. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.3. Часы приёма Департаментом заявителей по вопросам исполнения государственной функции:
понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00 (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в помещениях Департамента, управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
3) время приёма документов;
4) порядок учёта граждан, имеющих право на получение служебных жилых помещений;
5) сроки исполнения государственной функции;
6) основания отказа во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения;
7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.
2.8. Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.