Последовательность административных процедур
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- приём документов, регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации;
- рассмотрение документов;
- принятие решения о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, либо об отказе во включении в указанный список;
- подписание уведомления о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, либо сообщения об отказе во включении в список с указанием причин данного решения;
- заключение договора найма служебного жилого помещения;
- выдача документов гражданам либо направление документов по почте.
Описание последовательности действий при приёме документов
3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации документов является личное обращение заявителя с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.38 настоящего Административного регламента.
3.3. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за приём документов (далее - Специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.
3.4. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия решения о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.5. Специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если копии документов не заверены, Специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
3.6. При установлении факта отсутствия необходимых документов Специалист управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает доукомплектовать пакет документов и возвращает заявление и представленные документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. При наличии заявления и полного комплекта документов Специалист управления оформляет расписку о приёме документов по установленной форме. В расписке указываются:
- дата приёма заявления;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения государственной функции может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения исполнения государственной функции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Специалист управления формирует результат административной процедуры по приёму документов, передаёт заявление и документы на рассмотрение заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента автономного округа и последующую регистрацию этого заявления в журнале учёта входящих документов. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.