Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном Интернет-сайте департамента.

7. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном Интернет-сайте департамента.

8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение департамента.

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в департамент, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах департамента.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

10. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента при личном обращении, по телефону, письменно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:

12.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу.

12.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).

12.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц департамента.

12.4. Перечень заявителей.

12.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

12.6. Схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

12.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

13. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами департамента, предоставляющими государственную услугу.

15. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

15.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

15.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

15.3. Срок предоставления государственной услуги.

15.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.