Последовательность административных действий (процедур)
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
48.1. Приём документов на предоставление государственной услуги.
48.2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
48.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
48.4. Предоставление государственной услуги.
48.5. Перерасчёт размера государственной услуги.
48.6. Приостановление предоставления государственной услуги.
48.7. Возобновление предоставления государственной услуги.
48.8. Прекращение предоставления государственной услуги.
Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги
49. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами по почте.
50. Специалист департамента, ответственный за приём документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в пунктах 20 - 23 настоящего Административного регламента, в зависимости от категории заявителя.
При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение трёх рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
51. Специалист департамента, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью структурного подразделения департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
52. Специалист департамента, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений на установление пенсии за выслугу лет (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):
52.1. Порядковый номер записи.
52.2. Дату приёма заявления.
52.3. Сведения о заявителе:
- фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
- дата рождения;
- адрес (место жительства).
52.4. Стаж государственной службы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.