Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2008 года N 275-А

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 530-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением администрации автономного округа от 14.08.2008 г. N 435-А

-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2008 N 727-А

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" и плана мероприятий по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин

от 5 июня 2008 г. N 275-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 14.08.2008 N 435-А)
(с изм. от 25.12.2008 N 727-А)

Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2008 года N 160-А "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа". (с изм. от 25.12.2008 N 727-А)

3. Государственная услуга в виде предоставления пенсии за выслугу лет предоставляется лицам, замещающим (замещавшим) должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа или государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

Государственная услуга не устанавливается лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, а также государственные должности субъектов Российской Федерации и должности гражданской службы субъектов Российской Федерации, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание.

4. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент).

5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном Интернет-сайте департамента.

7. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном Интернет-сайте департамента.

8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение департамента.

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в департамент, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах департамента.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

10. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента при личном обращении, по телефону, письменно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:

12.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу.

12.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).

12.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц департамента.

12.4. Перечень заявителей.

12.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

12.6. Схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

12.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

13. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами департамента, предоставляющими государственную услугу.

15. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

15.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

15.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

15.3. Срок предоставления государственной услуги.

15.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

16. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

17.1. Предоставление государственной услуги.

17.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.

17.3. Прекращение предоставления государственной услуги.

18. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём прекращения предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей

19. Заявителями являются:

19.1. Лица, замещающие должности гражданской службы автономного округа или государственные должности автономного округа (далее - лица, замещающие должности государственной гражданской службы автономного округа), при одновременном соблюдении следующих условий:

наличие стажа гражданской службы не менее 15 календарных лет;

замещение должности гражданской службы или государственной должности автономного округа не менее 12 полных месяцев перед обращением за установлением пенсии за выслугу лет;

назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").

19.2. Лица, уволенные с государственной гражданской службы автономного округа вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, без истребования стажа гражданской службы при наличии трудовой пенсии по старости (инвалидности).

19.3. Члены семьи умершего государственного гражданского служащего: дети, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет (независимо от количества иждивенцев), если его смерть наступила в связи с исполнением им должностных обязанностей при наличии трудовой пенсии по случаю потери кормильца.

19.4. Лица, замещавшие должности гражданской службы автономного округа, не достигшие пенсионного возраста и имеющие стаж гражданской службы не менее 15 лет, в случае их увольнения в связи с ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы, после назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") (далее - лица, замещавшие должности гражданской службы автономного округа, уволенные в связи с ликвидацией государственного органа).

Перечень документов, представляемых заявителем

20. Для предоставления государственной услуги заявитель - лицо, замещающее должность государственной гражданской службы автономного округа или государственную должность автономного округа, представляет следующие документы:

20.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

20.2. Документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы (трудовая книжка и её копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).

20.3. Справка о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

20.4. Справка о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.

20.5. Номер лицевого счёта в кредитном учреждении по месту жительства.

20.6. Копия паспорта.

21. Для предоставления государственной услуги заявитель - лицо, уволенное с государственной гражданской службы автономного округа вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, представляет следующие документы:

21.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

21.2. Справка о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

21.3. Справка о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.

21.4. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения должностных обязанностей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»