2.1. Руководители центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа и их территориальных органов (далее - государственные органы) направляют с сопроводительным письмом заявку на изготовление обложек и (или) внутренних вклеек служебных удостоверений в управление делами Правительства автономного округа. В заявке указываются сведения, подлежащие внесению в графы внутренних вклеек: фамилия, имя, отчество, наименование государственной должности, должности гражданской службы, классного чина гражданской службы.
Организацию изготовления обложек и внутренних вклеек служебных удостоверений осуществляет управление делами Правительства автономного округа.
Готовые обложки и внутренние вклейки служебных удостоверений передаются управлением делами Правительства автономного округа в государственные органы. Наклеивание фотографий и внутренних вклеек в служебные удостоверения, их оформление осуществляется государственными гражданскими служащими соответствующих государственных органов, ответственными за учёт и выдачу служебных удостоверений (далее - ответственные за учёт и выдачу служебных удостоверений). После оформления служебные удостоверения передаются в аппарат Губернатора автономного округа для подписания.
2.2. Служебные удостоверения подписываются:
- Губернатором автономного округа - лицам, замещающим государственные должности, должности гражданской службы категории "руководители" высшей и главной группы должностей гражданской службы в государственных органах;
- заместителем Губернатора автономного округа, руководителем аппарата Губернатора автономного округа - лицам, замещающим должности гражданской службы в государственных органах.
2.3. Подпись и фотография (внизу справа) в служебных удостоверениях заверяется оттиском печати аппарата Губернатора автономного округа с воспроизведением герба автономного округа.
2.4. После подписания служебное удостоверение регистрируется в журнале учёта служебных удостоверений, переданных в государственные органы, согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее - журнал учёта служебных удостоверений), ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N " внутренней вклейки служебного удостоверения.
2.5. Журнал учёта служебных удостоверений и электронную базу учёта выданных служебных удостоверений согласно приложениям N N 4, 5 к настоящему Положению ведёт аппарат Губернатора автономного округа.
2.6. Ответственные за учёт и выдачу служебных удостоверений получают зарегистрированные служебные удостоверения в аппарате Губернатора автономного округа, поставив подпись о получении в журнале учёта служебных удостоверений.
2.7. Непосредственную выдачу служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности, должности гражданской службы, осуществляют ответственные за учёт и выдачу служебных удостоверений в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Положения.
При выдаче служебного удостоверения в книгу учёта выдачи служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности, должности гражданской службы (приложение N 6 к настоящему Положению) (далее - книга учёта выданных служебных удостоверений), вносится регистрационная запись.
Книга учёта выданных служебных удостоверений должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена подписью ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений и печатью государственного органа.
Факт выдачи оформленного и подписанного служебного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего служебное удостоверение, в книге учёта выданных служебных удостоверений.
С лицами, получившими служебное удостоверение впервые, проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением и порядке его хранения и возврата, о чём делается отметка в книге учёта выданных служебных удостоверений.