Недействующий

Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

IV. Расчёт расходов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом


4.1. Определение состава расходов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом производится в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.

4.2. Расчёт расходов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по следующим статьям расходов (раздел "Расходы" приложения N 12 к настоящему Порядку).

4.3. Прямые расходы.

4.3.1. Оплата труда водителей и кондукторов (приложения N N 2, 3 к настоящему Порядку).

В данную статью включаются расходы на оплату труда водителей автомобильного транспорта, кондукторов, занятых перевозкой пассажиров.

Нормативная численность водителей по маршрутам рассчитывается на основании утверждённого расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам.

При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчёт тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением с учётом фактического объёма фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчётный период регулирования.

За расчётный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий расчётному).

4.3.2. Страховые взносы.

Расчёт страховых взносов осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. (в ред. от 25.11.2010 N 390-П)

4.3.3. Топливо и смазочные материалы (приложения N N 4, 5 к настоящему Порядку).

В статье учитываются расходы на топливо, электроэнергию и смазочные материалы, используемые для обслуживания автомобильного транспорта. Основанием для расчёта расходов являются нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов и цены на них.

Нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов, утверждённые в установленном порядке, устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемого автомобильного транспорта.

При расчёте тарифов стоимость топлива, смазочных материалов определяется:

- по ценам, установленным на основании договоров, заключённых в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);

- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации.

4.3.4. Износ и ремонт автомобильных шин (приложение N 6).

В данной статье учитываются расходы на приобретение шин взамен изношенных, исходя из расчётных норм износа, нормативного пробега, количества одновременно используемых комплектов, не превышающих их сложившийся средний уровень за три предшествующих отчётных периода.

При расчёте тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.

4.3.5. Технический ремонт автомобильного транспорта (приложение N 7 к настоящему Порядку).

Основанием для расчёта расходов на техническое обслуживание (далее - ТО) и текущий ремонт (далее – ТР) автомобильного транспорта являются нормы расхода материалов и запасных частей, утверждённые в установленном порядке.

Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега автомобильного транспорта и цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учётом фактически сложившегося объёма работ на ТО и ТР за три предыдущих периода.

Нормативная численность ремонтных рабочих на ТО и ТР определяется исходя из норм трудоёмкости по всем видам технического обслуживания с учётом фактически сложившегося объёма работ по ТО и ТР за три предыдущих периода.

При определении расходов на оплату труда ремонтных рабочих, включаемых в расчёт тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий рабочих, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением с учётом фактического объёма фонда оплаты труда этих категорий рабочих, сложившегося за последний расчётный период регулирования.

При расчёте тарифов на планируемый период стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.

4.3.6. Амортизация автомобильного транспорта (приложения N N 8, 9 к настоящему Порядку).

Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта в расчётном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега (с учётом нормативного пробега). Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признаётся имущество, которое находится в организации на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьёй 256 Налогового кодекса Российской Федерации, и используется ей для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путём начисления амортизации.

4.4. Косвенные расходы.