48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами департамента и исполнением настоящего Административного регламента, осуществляется директором департамента или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
49. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами департамента. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются положением структурного подразделения, должностными регламентами государственных гражданских служащих департамента.
50. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором департамента или его заместителем, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения реестра получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
51. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором или заместителем директора департамента.
52. Проведение проверок должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.
53. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).