Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей"

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) департамент расположен по адресу:

629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 26

Телефон: (34922) 4-13-04, 3-20-99, 4-12-88, 4-13-35, 4-12-56

Факс: (34922) 4-09-37

Официальный Интернет-сайт: http://www.yamalagro.ru/.

Адрес электронной почты: info@yamalagro.ru

Государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом.

График приёма посетителей:

в рабочее время 08.30 - 18.00;

обеденный перерыв 12.30 - 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье;

2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, 26, тел: (34922) 4-13-04, 3-20-99, 4-12-88, 4-13-35, 4-12-56);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты ( info@yamalagro.ru ) департамента.

5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки или обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты структурного подразделения департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения департаментом.