Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2003 года N 252

Об утверждении порядка согласования показателей прогноза социально-экономического развития на 2004 год и на период до 2006 года

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 11.10.2010 N 208-ПГ

В соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 26 мая 2003 г. N 184 "О разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год", параметров прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2006 года",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

- Порядок согласования показателей прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2004 год и на период до 2006 года и показателей для разработки бюджета автономного округа на 2004 год (приложение 1);

- Порядок рассмотрения и согласования проектов расходования средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований в автономном округе, направленных на поддержку отраслей экономики (приложение 2);

- Порядок согласования объемов денежных средств на оплату услуг связи, транспортных и командировочных расходов в 2004 году главными распорядителями и распорядителями средств окружного бюджета (приложение 3).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе руководствоваться Порядком согласования показателей прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2004 год и на период до 2006 года и показателей для разработки бюджета автономного округа на 2004 год, Порядком рассмотрения и согласования проектов расходования средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований в автономном округе, направленных на поддержку отраслей экономики.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Вице-губернатор

автономного округа И.Л.Левинзон

30 июня 2003 г. N 252

Приложение 1
Утвержден
постановлением Губернатора
автономного округа
от 30 июня 2003 г. N 252

ПОРЯДОК согласования показателей прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2004 год и на период до 2006 года и показателей для разработки бюджета автономного округа на 2004 год


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 26 мая 2003 г. N 184 "О разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год", параметров прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2006 года" и определяет общие подходы согласования показателей прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - прогноз) на 2004 год и на период до 2006 года и показателей для разработки бюджета автономного округа на 2004 год.

2. Структурные подразделения администраций муниципальных образований в автономном округе, курирующие вопросы экономики, представляют на рассмотрение и согласование в соответствующие структурные подразделения Администрации автономного округа показатели по Перечню базовых экономических, финансовых и социальных показателей для формирования прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2004-2006 годы и проекта окружного бюджета на 2004 год (приложение 1).

3. Структурные подразделения администраций муниципальных образований в автономном округе, курирующие вопросы экономики, представляют на рассмотрение и проводят согласование показателей прогноза с соответствующими структурными подразделениями Администрации автономного округа с 7 по 10 сентября 2003 года, представляя необходимые расчеты и подтверждения.

4. В случае разногласия сторон составляется протокол разногласий, в котором указываются данные каждой из сторон, а также указывается причина разногласий. Окончательное решение по вопросам разногласий принимается заместителем Губернатора автономного округа, курирующим вопросы экономики и инвестиционной деятельности.

5. Структурные подразделения Администрации автономного округа, ответственные за представление соответствующих показателей, в срок до 10 сентября 2003 года передают сводную информацию в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и департамент финансов Администрации автономного округа по прогнозируемым показателям за 2002 год (факт), 2003 год (оценка) и 2004-2006 годы в разрезе муниципальных образований в автономном округе.

Приложение 1
к Порядку согласования показателей
прогноза социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2004 год и на период до 2006
года и показателей для разработки
бюджета автономного округа на 2004 год,
утвержденному постановлением
Губернатора автономного округа
от 30 июня 2003 г. N 252

ПЕРЕЧЕНЬ базовых экономических, финансовых и социальных показателей для формирования прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2004-2006 годы и проекта окружного бюджета на 2004 год


N
 п/п

Наименование показателей

Структурные подразделения Администрации автономного округа, ответственные за представление показателей

Показатели, необходимые для формирования расходной части бюджета

1.

Лимиты потребления топлива в районах автономного  округа с ограниченными сроками завоза грузов

1.1.

для выработки тепловой и электрической энергии  организациями муниципальной собственности, организациями, получающими субсидии  из окружного бюджета, а также другими организациями, выполняющими  государственный (муниципальный) заказ в разрезе видов топливно-энергетических  ресурсов

Департамент энергетики и жилищно-коммунального  комплекса

1.2.

для транспортных нужд бюджетных организаций,  предприятий жизнеобеспечения всех форм собственности, являющихся получателями  средств окружного и местных бюджетов в разрезе видов топливно-энергетических  ресурсов

Департамент транспорта, связи, строительства и  эксплуатации дорог

2.

Объемы поставок в районы автономного округа

Департамент торговли и

с ограниченными сроками завоза грузов нефти,

организации досрочного завоза

газового конденсата, дизельного топлива

продукции

зимнего, дизельного топлива летнего, дизельн ого  топлива ГШЗ, бензинов

автомобильных, масел смазочных дизельных,

масел смазочных автомобильных, мазута топочного, угля  каменного, дров, продовольственных товаров, непродовольственных товаров,  продукции производственно-технического назначения для снабжения населения,  обеспечения социальных нужд и деятельности предприятий жилищно-коммунального  хозяйства, транспорта по утвержденной номенклатуре

3.

Объем закупок и поставок сельхозпродукции, рыбы и  промысловой пушнины для нужд автономного округа:

Департамент по развитию агропромышленного комплекса

молоко

мясо

рыба

промысловая пушнина

4.

Численность кочующего населения

Департамент по делам коренных малочисленных народов  Севера

5.

Общее число кочующих хозяйств

Департамент по делам коренных малочисленных народов  Севера

6.

Объем инвестиций в основной капитал, финансируемый  из средств окружного и местного бюджетов

Департамент строительства и архитектуры

из них:

по объектам производственного назначения

непроизводственного назначения

Жилищно-коммунальное хозяйство

7.

Общая жилая площадь,  находящаяся в собственности (тыс.м2):

Департамент энергетики и жилищно-коммунального

7.1.

Муниципалитета

комплекса

7.1.1.

в т.ч. обслуживаемая предприятиями жилищно-коммунального  хозяйства и дотируемая из местного бюджета

7.2.

Государства

7.2.1.

в т.ч. обслуживаемая предприятиями  жилищно-коммунального хозяйства и дотируемая из местного бюджета

7.3.

Ведомств (юридических лиц)

7.3.1.

в т.ч. обслуживаемая предприятиями  жилищно-коммунального хозяйства и дотируемая из местного бюджета

7.4.

Бесхозный жилой фонд  (официально не переданной на баланс)

7.4.1.

в т.ч. обслуживаемый предприятиями жилищно-коммунального  хозяйства и дотируемый из местного бюджета

7.5.

Находящийся в личной собственности (индивидуальный  жилой фонд)

7.5.1.

в т.ч. обслуживаемый предприятиями  жилищно-коммунального хозяйства и дотируемый из местного бюджета

8.

Ввод и принятие жилого фонда (переданного на  обслуживание предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и дотируемый из  местного бюджета)

Департамент энергетики и жилищно-коммунального  ком плекса

9.

Общая жилая площадь и число проживающих,  в домах капитального исполнения  (находящейся на обслуживании у предприятий жилищно-коммунального  хозяйства и дотируемая из местного бюджета):

Департамент энергетики и жилищно-коммунального  комплекса

9.1.

до двух этажей

9.2.

свыше двух этажей

9.3.

оборудованные лифтами всего,

9.3.1.

в т.ч. количество общей площади и людей проживающих  выше второго этажа

10.

Общая жилая площадь и число проживающих,  в домах деревянного исполнения (находящихся на  обслуживании у предприятий жилищно-коммунального хозяйства и дотируемых из  местного бюджета):

Департамент энергетики и жилищно-коммунального  комплекса

10.1.

с износом до  65%

10.2.

износом выше  65%

11.

Общая жилая площадь и число проживающих, в общежитиях  (находящихся на обслуживании у предприятий жилищно-коммунального хозяйства и  дотируемых из местного бюджета):

Департамент энергетики и жилищно-коммунального  комплекса

11.1.

коридорного типа (общая площадь), из них

11.1.1.

жилая площадь и численность людей

11.2.

коечного типа (общая площадь), из них

11.2.1.

жилая площадь и численность людей

12.

Общая жилая площадь и численность населения,  проживающего в жилищном фонде, (находящемся на обслуживании у предприятий ЖКХ  и дотируемом из местного бюджета):

Департамент энергетики и жилищно-коммунального  комплекса

12.1.

С теплоснабжением:

12.1.1.

центральным теплоснабжением

12.1.2.

электроотоплением

12.1.3.

индивидуальным теплоснабжением

12.2.

С холодным водоснабжением:

12.2.1.

центральным водоснабжением

12.2.2.

привозной водой

12.3.

С горячим водоснабжением:

12.3.1.

центральным водоснабжением

12.3.2.

электроводонагревателями

12.3.3.

из системы отопления

12.4

С канализацией:

12.4.1.

сетью

12.4.2.

септиком

12.4.3.

выгребными ямами

13.

Нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг,  утвержденные главами муниципальных образований в автономном округе  средневзвешенные, в т.ч.

Департамент энергетики и жилищно-коммунального  комплекса

тепло

электроснабжение

вода горячая

вода холодная

водоотведение

твердые бытовые отходы

газоснабжение (сжиженный газ)

газоснабжение (сетевой газ)

Содержание жилого фонда

дрова

уголь

жидкое топливо

14.

Общая жилая площадь и численность населения,  проживающего в жилищном фонде (находящимся на обслуживании у предприятий  жилищно-коммунального хозяйства и дотируемая из местного бюджета), в  зависимости от вида установленных стационарных плит для приготовления пищи:

Департамент энергетики и жилищно-коммунального  комплекса

14.1

с огневыми плитами

14.1.1

с газовыми плитами (сжиженный газ)

14.1.2

с газовыми плитами (сетевой газ)

14.2

с электрическими плитами

14.3

печи

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»