Недействующий

О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОВОГО ПРОСТРАНСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 11.11.2014)

III. Особенности проведения отдельных видов мониторинга правового пространства автономного округа


3.1. Мониторинг законов и иных нормативных правовых актов автономного округа

3.1.1. Мониторинг законов и иных нормативных правовых актов автономного округа может проводиться в отношении одного нормативного правового акта автономного округа, в отношении отдельных нормативных предписаний нормативного правового акта автономного округа, в отношении нескольких нормативных правовых актов автономного округа, взаимосвязанных между собой по предмету регулирования или характеру регулируемых прав и обязанностей (мониторинг отраслевого законодательства или отдельных его институтов).

3.1.2. Мониторинг законов и иных нормативных правовых актов автономного округа проводится по следующим основным направлениям:

1) мониторинг результативности действия нормативного правового акта автономного округа;

2) мониторинг качества нормативного правового акта автономного округа;

3) мониторинг эффективности действия нормативного правового акта автономного округа.

3.1.3. Исполнительные органы государственной власти автономного округа проводят мониторинг законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в соответствии с планом проведения мониторинга законов и иных нормативных правовых актов. План проведения мониторинга законов и иных нормативных правовых актов формируется ежегодно (далее - план).

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.11.2014 N 162-ПГ)

Проект плана содержит:

1) перечень законов автономного округа, постановлений Правительства автономного округа и Губернатора автономного округа, подлежащих мониторингу;

2) вид и направление мониторинга;

3) перечень исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за проведение мониторинга;

4) перечень исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих координацию деятельности по проведению мониторинга;

5) сроки проведения мониторинга.

Проект плана разрабатывается государственно-правовым департаментом автономного округа, основываясь на принципе отраслевого подхода, и направляется для согласования исполнительным органам государственной власти автономного округа до 01 ноября.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.11.2014 N 162-ПГ)

Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 11.11.2014 N 162-ПГ.

Государственно-правовой департамент автономного округа готовит распоряжение Правительства автономного округа об утверждении плана и направляет его на рассмотрение Правительства автономного округа. План утверждается распоряжением Правительства автономного округа до 31 декабря.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 11.11.2014 N 162-ПГ)

(пп. 3.1.3 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 12.04.2011 N 46-ПГ)

3.1.4. Утвержденный план проведения мониторинга законов и иных нормативных правовых актов автономного округа направляется в Законодательное Собрание автономного округа, органы исполнительной власти автономного округа, органы местного самоуправления.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 15.10.2009 N 128-ПГ)

3.1.5. Исполнительные органы государственной власти автономного округа проводят мониторинг законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению мониторинга законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, утвержденными распоряжением Губернатора автономного округа от 13 февраля 2009 года N 10-Р.

Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 12.04.2011 N 46-ПГ.

Государственно-правовой департамент автономного округа проводит мониторинг качества законов автономного округа, постановлений Правительства автономного округа и Губернатора автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, и приказов исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 12.04.2011 N 46-ПГ)

Иные исполнительные органы государственной власти автономного округа проводят мониторинг результативности и эффективности действия законов автономного округа, постановлений Правительства и Губернатора автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, по вопросам их ведения.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 12.04.2011 N 46-ПГ)