3.1. Разработка Программы (организация разработки) производится госзаказчиком Программы (госзаказчиком-координатором для Программ, имеющих более одного госзаказчика).
3.2. Госзаказчик Программы (госзаказчик-координатор для Программ, имеющих более одного госзаказчика) подготавливает проект нормативного правового акта Правительства автономного округа об утверждении Программы.
3.3. Госзаказчик Программы (подпрограммы):
- разрабатывает проект Программы с учётом предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в рамках их компетенции) в соответствии с Методическими рекомендациями или подготавливает исходное задание на её разработку и координирует действия разработчиков, (с изм. от 28.02.2011 N 98-П)
- осуществляет оценку предполагаемой эффективности и результативности Программы (подпрограммы) в установленном порядке.
3.4. Разработанный проект Программы госзаказчик (госзаказчик-координатор) направляет на согласование в департамент экономики.
3.5. К проекту нормативного правового акта Правительства автономного округа об утверждении Программы прилагаются:
- пояснительная записка;
- лист согласования Программы с госзаказчиками (для Программ, имеющих более одного госзаказчика) и иными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими полномочия в соответствующих сферах деятельности;
- финансово-экономические обоснования потребности в финансовых ресурсах для каждого программного мероприятия и целесообразности его проведения для достижения установленных Программой целей;
- обоснование возможности привлечения (помимо средств окружного бюджета) средств федерального бюджета и внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы и описание механизмов привлечения этих средств;
- заключение на предмет наличия инновационных мероприятий и (или) проектов при реализации Программы, целесообразности включения научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ в Программу департамента по науке и инновациям автономного округа (по Программам, имеющим в своём составе инновационные или научные мероприятия);
- заключение государственной экологической экспертизы (по Программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду);
- итоги оценки ожидаемой результативности Программы в соответствии с порядком проведения оценки результативности проектов целевых программ, установленных нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
- заключение департамента информационных технологий и связи автономного округа на предмет целесообразности проведения мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также по созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (по Программам, имеющим в своём составе такие мероприятия). (абзац в ред. от 18.03.2013 N 169-П)
3.6. Департамент экономики рассматривает представленный проект Программы на предмет соответствия:
- критериям отбора проблем для программной разработки, изложенным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- требованиям, определённым настоящим Порядком.
Кроме того, департамент экономики проверяет итоги оценки ожидаемой результативности Программы в соответствии с порядком проведения оценки результативности проектов Программ, установленных нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
3.7. Департамент экономики вправе возвратить проект Программы на доработку при несоблюдении требований Методических рекомендаций.
3.8. Согласованный департаментом экономики проект Программы направляется госзаказчику (госзаказчику-координатору).
3.9. Госзаказчик (госзаказчик-координатор) Программы направляет проект Программы на рассмотрение в департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов).
3.10. Согласованный проект Программы либо заключение с замечаниями и предложениями по корректировке проекта Программы направляется департаментом финансов госзаказчику (госзаказчику-координатору).
3.11. После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов госзаказчик (госзаказчик-координатор) Программы направляет проект Программы на экспертизу в Счётную палату автономного округа.
3.12. Согласованный в установленном порядке проект Программы включается департаментом экономики в состав перечня Программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде для рассмотрения Комиссией по бюджетным проектировкам, в соответствии с рейтингом, присвоенным по итогам оценки эффективности Программы реализации.
При условии положительного решения комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период о включении проекта разрабатываемой Программы в перечень бюджетных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, проект Программы выносится госзаказчиком (госзаказчиком-координатором) на утверждение Правительством автономного округа с учётом требований Инструкции по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П.