Методические рекомендации по разработке Программы
1. Программа разрабатывается в виде единого документа, который содержит следующие разделы:
- паспорт Программы;
- характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа;
- основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы;
- перечень программных мероприятий;
- ресурсное обеспечение Программы;
- порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям;
- условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий;
- оценка социально-экономической эффективности Программы.
В случае если Программа включает в себя одну или несколько подпрограмм, то каждая подпрограмма должна содержать разделы, определённые настоящими Методическими рекомендациями. Содержательная часть Программы, включающей одну или несколько подпрограмм, состоит из паспорта Программы, консолидирующего информацию входящих в состав Программы подпрограмм. Остальные разделы в соответствии с настоящим пунктом в такие Программы не включаются.
2. Паспорт содержит основные сведения о Программе:
- наименование Программы;
- основание для разработки;
- госзаказчик-координатор (для Программ, имеющих более одного госзаказчика);
- госзаказчик;
- разработчики Программы;
- цели и задачи Программы;
- сроки и этапы реализации;
- целевые индикаторы (показатели) реализации Программы с указанием их целевых значений по годам реализации Программы;
- перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы;
- объёмы финансирования (в целом и с распределением по подпрограммам, годам);
- ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
Паспортные данные должны полностью соответствовать остальным разделам Программы.
3. Раздел "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" содержит:
- постановку проблемы, включая анализ причин её возникновения, обоснование её связи с приоритетами социально-экономического развития автономного округа со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа, определяющие приоритетность государственной поддержки решения указанных проблем;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
- основные итоги реализации ранее действующей аналогичной программы (если таковая выполнялась);