Недействующий

Об утверждении Положения о порядке формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методике расчёта ассигнований, необходимых для их исполнения на плановый период

Раздел I. Порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств на плановый период Общие положения


1.1. Настоящий Порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств на плановый период (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) с целью формирования и уточнения базовых объёмов бюджетного финансирования для расчёта бюджета действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю) на плановый период с применением реестра расходных обязательств автономного округа.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

текущий год - год, в котором осуществляется формирование предельных объёмов бюджетов субъектов бюджетного планирования на плановый период в соответствии с настоящим Порядком;

очередной год - год, следующий за текущим годом;

отчётный год - год, предшествующий текущему году;

плановый период - очередной год и последующие 2 года;

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и нормативным правовым актом Администрации автономного округа;

действующие обязательства - расходные обязательства автономного округа, подлежащие исполнению в плановом периоде за счёт средств окружного бюджета в объёме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - расходные обязательства автономного округа, подлежащие исполнению в плановом периоде за счёт средств окружного бюджета в объёме, устанавливаемом в соответствии с планируемыми (предполагаемыми к принятию) нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, увеличивающими объём действующих обязательств в плановом периоде;

бюджет действующих обязательств - объём ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объём ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств окружного бюджета, администраторы неналоговых доходов окружного бюджета;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объём расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счёт поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств окружного бюджета;

бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная целевая программа, подпрограмма окружной целевой программы или ведомственная целевая программа;

окружная целевая программа - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития автономного округа;

ведомственная целевая программа - утверждённый (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования, который может формироваться в двух видах: целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства;

расходы инвестиционного характера - группировка расходов, направляемых на инвестиционные цели, имеющие особый порядок планирования, их состав формируют окружные целевые программы, непрограммная часть адресной инвестиционной программы, ведомственные целевые программы, взносы автономного округа в уставные капиталы организаций, высокоэффективные инвестиционные проекты, расходы на развитие инновационных инфраструктур.

1.3. Для целей применения настоящего Положения:

1.3.1. К действующим обязательствам, в частности, относят:

- трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;

- обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

- обязательства, вытекающие из бюджетных целевых программ;

- средства, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа в другие бюджеты бюджетной системы автономного округа.

1.3.2. К принимаемым обязательствам, в частности, относят:

- введение новых видов трансфертов населению;

- предоставление государственных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);

- увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или вновь вводимых бюджетных программ;

- новые бюджетные инвестиции.