3.13. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 дней со дня регистрации приёма заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами органом социальной защиты населения.
3.15. При необходимости дополнительной проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги срок принятия решения о предоставлении государственной услуги продлевается руководителем органа социальной защиты населения на срок не далее чем до 10 апреля текущего года. При этом заявитель в трехдневный срок письменно уведомляется о причинах продления срока принятия решения и предполагаемом сроке принятия решения.
3.16. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги органом социальной защиты населения, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.
3.17. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги:
3.17.1. Подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, в которых указываются:
- фамилия, имя, отчество и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения ребёнка;
- номер и дата решения о назначении пособия;
- адрес места жительства заявителя либо реквизиты его счёта, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
- размер пособия;
- год, за который производится выплата пособия.
3.17.2. Подписывает списки у руководителя органа социальной защиты населения, заверяет печатью органа социальной защиты населения и ежегодно, до 10 апреля, направляет в департамент.
3.18. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, по форме, определенной Федеральным медико-биологическим агентством, подписывает у директора департамента, заверяет печатью и ежегодно, до 15 апреля, направляет в Федеральное медико-биологическое агентство для осуществления выплаты заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги.