Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2011 года N 241-П

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооружённого конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесённых к зоне вооружённого конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 02.08.2013 N 626-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооружённого конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесённых к зоне вооружённого конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 27 апреля 2011 г. N 241-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооружённого конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесённых к зоне вооружённого конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа один из законных представителей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близких родственников (бабушка, дедушка), совместно проживающих с:

1.2.1. Детьми военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

1.2.2. Детьми военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооружённого конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.

1.3. Пособие выплачивается на указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента детей школьного возраста (до 15 лет включительно) ежегодно перед проведением летнего оздоровительного отдыха.

1.4. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс, автономный округ).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.6. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – органы социальной защиты населения), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения.

1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация:

1.11.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

1.11.2. Перечень заявителей.

1.11.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.11.4. Схема размещения специалистов органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.11.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.12. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.

1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.13.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

1.13.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.13.3. Время приёма и выдачи документов в органах социальной защиты населения.

1.13.4. Сроки предоставления государственной услуги.

1.13.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.13.6. Консультации предоставляются при личном обращении посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.14. Часы приёма заявителей органом социальной защиты населения на предоставление государственной услуги:

понедельник 9.00 - 17.00

вторник 11.00 - 19.00

среда 9.00 - 17.00

четверг 11.00 - 19.00

пятница 9.00 - 16.00

С учётом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приёма заявителей при условии, что количество часов приёма заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.

1.15. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.16. Специалисты органа социальной защиты населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (далее - пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе по месту жительства заявителей (для заявителей, проживающих на территории автономного округа) и органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе по последнему месту жительства заявителей на территории автономного округа (для заявителей, проживающих за пределами автономного округа).

2.3. Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является назначение органом социальной защиты населения пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей.

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 10 дней со дня регистрации приема заявления со всеми необходимыми документами органом социальной защиты населения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги.


2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации";

постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»