Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственных функций "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия", "Осуществление контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия"

Порядок информирования об исполнении государственных функций


2.1. Департамент расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс (834922) 2-58-03/2-42-48, 2-58-41, официальный Интернет-сайт департамента www.культураямала.рф."; (абзац в ред. от 19.12.2013 N 359)

График работы департамента (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник-четверг 08.30 - 18.00;

перерыв на обед 12.30 - 14.00;

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

2.2. Информация о порядке исполнения государственных функций размещается на официальном Интернет-сайте департамента www.культураямала.рф. Адрес электронной почты департамента: depcul@cultura.gov.yanao.ru. (в ред. от 19.12.2013 N 359)

2.3. Информация о порядке исполнения государственных функций, сведения о ходе исполнения государственных функций предоставляется департаментом:

- непосредственно специалистами департамента, ответственными за исполнение государственных функций;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс (834922) 2-58-44, 2-58-36, 2-58-31, 2-58-43, официального Интернет-сайта департамента www.культураямала.рф.; (абзац в ред. от 19.12.2013 N 359)

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа www.pgu-yamal.ru, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента.

2.4. Для получения информации о государственных функциях, процедуре их исполнения, ходе исполнения государственных функций заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения департамента, участвующим в исполнении государственных функций;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depcul@cultura.gov.yanao.ru.

Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

- порядка осуществления проверок;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственных функций департаментом;

2.5. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приёмные часы специалисты структурного подразделения департамента, участвующие в исполнении государственных функций, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственных функций либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам исполнения государственных функций осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственных функций.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департамент.

Специалисты структурного подразделения департамента, участвующие в исполнении государственных функций, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. (абзац с изм. от 19.12.2013 N 359)