Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственных функций "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия", "Осуществление контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия"

Проведение документарной проверки


3.14. Документарная проверка проводится на основании приказа департамента по месту нахождения департамента.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта контроля, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, исполнением предписаний департамента.

На основании имеющихся в распоряжении департамента документов, из которых при осуществлении деятельности возникает соблюдение обязательных требований, либо материалов проверок в отношении конкретного субъекта контроля, обращений специалист направляет директору департамента (его заместителю) мотивированную служебную записку о необходимости проведения документарной проверки с приложением всех документов, подлежащих рассмотрению.

Директор департамента (его заместитель) в течение 2 рабочих дней рассматривает поступившую служебную записку и принимает решение:

1) о необходимости проведения документарной проверки в отношении субъекта контроля в случае если в представленных документах усматриваются признаки нарушения обязательных требований в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия;

2) об отсутствии необходимости в проведении документарной проверки в случае если в представленных документах не усматриваются признаки нарушения обязательных требований в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия.

В случае принятия решения о проведении документарной проверки директором департамента (его заместителем) поручается специалисту департамента, ответственному за проведение документарной проверки, подготовить проект приказа департамента о проведении внеплановой документарной проверки в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя или о включении документарной проверки в ежегодный план департамента по проведению плановых проверок на следующий календарный год.

Проект приказа департамента о проведении документарной проверки подготавливается в течение рабочего дня и передается директору департамента (его заместителю) на подпись.

Директор департамента (его заместитель) незамедлительно с момента подписания указанного проекта приказа передает его для регистрации специалисту департамента, ответственному за делопроизводство.

Специалистом департамента, ответственным за проведение документарной проверки (далее - должностное лицо, проводящее документарную проверку), в течение 3 рабочих дней рассматриваются документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты и результаты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, судебные акты, выданные ранее предписания и т.п.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований действующего законодательства в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия должностное лицо, проводящее документарную проверку, незамедлительно направляет мотивированный запрос в адрес субъекта контроля с требованием в 10-дневный срок представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки копии документов, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора департамента (его заместителя) о проведении документарной проверки.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Субъект контроля, представляющие в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.15. Должностное лицо, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов в течение 1 рабочего дня. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия должностное лицо, проводящее документарную проверку, вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностное лицо, проводящее документарную проверку, не вправе требовать у субъекта контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.