Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственных функций "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия", "Осуществление контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия"

Описание последовательности действий при оформлении результатов проверки


3.18. Основанием для оформления результатов проверки является завершение проверки и анализ всех полученных материалов, документов, информации и объяснений.

Результаты проверки оформляются актом проверки, который составляется должностным лицом, проводящим проверку, в двух экземплярах по установленной форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников субъекта контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

В случае отказа субъекта проверки в получении акта проверки, предписания, протокола об административном правонарушении должностные лица департамента, проводившие проверку, передают данные документы специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для незамедлительного направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении.

В случае если основанием для исполнения государственных функций является поступление в департамент обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, из средств массовой информации по результатам исполнения государственных функций заявителю направляется письменный ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, согласованной с прокуратурой автономного округа, должностным лицом департамента в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки в прокуратуру автономного округа направляется его копия. (в ред. от 22.05.2013 N 169)

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.19. В журнале учета проверок должностными лицами департамента, проводившими проверку, делается запись о проведенной проверке с содержанием сведений о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. При этом журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью субъекта контроля.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.