2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.7.1. Заявление о предоставление социального пособия на погребение в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7.2. Подлинник справки о смерти (форма N 33).
2.7.3. Копия трудовой книжки умершего либо иной документ, подтверждающий неосуществление трудовой деятельности (в случае погребения лица, не подлежащего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являющегося пенсионером).
2.7.4. Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.9. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);
- кредитные и почтовые организации;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы (далее - органы ПФР);
- органы записи актов гражданского состояния;
- иные организации, учреждения.