Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам предварительной оценки тарифных последствий

III. Административные процедуры


16. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение государственной услуги о согласовании размещения объекта энергетики на территории автономного округа включает в себя следующие административные процедуры:

принятие и проверка заявления о согласовании размещения объекта энергетики и представленных материалов к нему на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента;

рассмотрение коллегией заявления о согласовании размещения объекта энергетики и принятие коллегией решения о согласовании размещения объекта энергетики;

оформление решения о согласовании размещения объекта энергетики протоколом заседания коллегии службы; (с изм. от 24.07.2008 г. N 395-А)

согласование руководителем службы акта о выборе земельного участка (площадки, трассы) для строительства, согласования намечаемых проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям объекта;

контроль за исполнением решения коллегии службы, принятого по результатам рассмотрения о согласовании размещения объекта энергетики. (с изм. от 24.07.2008 г. N 395-А)

17. Описание последовательности действий при приёме и регистрации заявления

17.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации документов о согласовании размещения объекта энергетики является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления.

17.2. Специалист службы, ответственный за приём заявления и документов, при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

17.3. Специалист службы, ответственный за приём документов вносит в журнал регистрации заявлений:

порядковый номер записи;

дату приёма заявления;

наименование товара (услуги);

полное наименование заявителя, подавшего заявление.

17.4. Руководитель службы определяет ответственное лицо за анализ и оценку предложения и документов заявителя.

17.5. Специалист службы, ответственный за приём документов, передаёт его в порядке делопроизводства ответственному лицу за анализ и оценку предложения и документов заявителя (далее - ответственный за оценку предложения).

17.6. Специалист службы, ответственный за оценку предложения, в ходе проведения анализа и оценки предложения проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента.

17.7. Специалист службы, ответственный за оценку предложения, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

17.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист службы, ответственный за оценку предложения, в течение 3 дней с момента регистрации заявления в письменном виде уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

17.9. Специалист службы, ответственный за оценку предложения, формирует результат административной процедуры в виде заключения и передаёт его в порядке делопроизводства на согласование руководителем службы, а затем ответственному секретарю коллегии для вынесения заявления о согласовании размещения объекта энергетики и материалов к нему на рассмотрение на заседании коллегии.

17.10. Устранение замечаний службы выполняется заявителем в зависимости от сложности рассматриваемого заявления и материалов к нему. Сроки представления дополнительных материалов конкретизируются заявителем.

18. Причины отказа в рассмотрении заявления

Причинами отказа в рассмотрении службой заявления могут служить:

непредставление в полном объёме материалов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;

наличие на территории муниципального образования автономного округа строительства аналогичных объектов вне зависимости от форм собственности, которые могут полностью обеспечить на данной территории потребителей услугами на электрическую и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение;

экономическая неэффективность применяемых в проекте технологий, применение устаревшего оборудования;

высокая себестоимость конечной продукции по сравнению с себестоимостью продукции аналогичных предприятий, находящихся в непосредственной близости от планируемого объекта строительством;