Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2008 года N 239-А

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам предварительной оценки тарифных последствий

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 27.04.2011 N 229-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением администрации автономного округа от 24.07.2008 г. N 395-А

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", в соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы, утверждённым постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам предварительной оценки тарифных последствий.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 22 мая 2008 г. N 239-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.07.2008 г. N 395-А)

Административный регламент предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам предварительной оценки тарифных последствий

I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) службы по согласованию размещения объектов энергетики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по результатам предварительной оценки тарифных последствий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами службы, а также порядок взаимодействия с организациями при предоставлении государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории автономного округа.

2. Предметом согласования размещения объектов энергетики на территории автономного округа является размещение объектов энергетики, а также расширение или реконструкция объектов энергетики (с изменением мощности и (или) состава оборудования) вне зависимости от ведомственной принадлежности и формы собственности.

3. Предоставление государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории автономного округа осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

постановлением Губернатора автономного округа от 20 мая 2004 года N 171 "О едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства объектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановлением Администрации автономного округа от 1 марта 2006 года N 83-А "О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа";

иными федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной службы по тарифам России, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа и службы по тарифам автономного округа.

4. Государственная услуга предоставляется службой.

5. Согласование размещения объектов энергетики на территории автономного округа осуществляется постоянно действующим коллегиальным органом службы.

Состав и порядок образования коллегиального органа (далее - коллегия) и назначения его членов утверждается приказом руководителя службы.

5.1. Организационно-техническое обеспечение работы коллегии возлагается на службу, руководитель которой является председателем Коллегии. (в ред. от 24.07.2008 г. N 395-А)

6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

7.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе службы, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

7.2. Место нахождения службы: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 78.

7.3. Сведения о номерах телефонов для справок размещаются на Интернет-ресурсе службы.

7.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы службы, размещаются при входе в помещения службы.

7.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в службу по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде службы и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

7.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

7.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом службы (при личном обращении, по телефону, письменно).

7.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

7.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

7.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7.11. На информационных стендах службы содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты службы (в текстовом виде согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту);

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту);

порядок обжалования решения, действия или бездействия службы, должностных лиц и специалистов;

перечень заявителей;

перечень документов, необходимый для рассмотрения заявления об установлении цены (тарифа);

перечень устанавливаемых цен (тарифов) на товары (услуги);

схема размещения специалистов службы, участвующих в предоставлении государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

7.12. В любое время с момента приёма службой заявления о согласовании размещения объекта энергетики (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами и документами) заявитель имеет право на получение сведений о принятии материалов и т.п. при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения службы.

8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

8.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами службы, являющимися исполнителями по предоставлению государственной услуги и специально назначенными для предоставления консультаций.

8.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

время приёма и выдачи документов;

сроки исполнения государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

8.3. Консультации предоставляются при личном или письменном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

8.4. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днём получения вопроса.

8.5. Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.

8.6. Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.

8.7. Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).

8.8. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.

8.9. Сотрудник службы, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

8.10. Для обеспечения индивидуального устного консультирования в службе выделяются отдельные сотрудники.

8.11. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие приём и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

8.12. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

8.13. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий приём и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения службы. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий приём и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

8.14. В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя сотрудник службы отвечает на него в срок до 10 рабочих дней.

8.15. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

8.16. Ответ подписывается руководителем службы, а в случае отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.

9. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги по согласованию размещения объекта энергетики является:

решения коллегии службы о согласовании размещения объекта энергетики; (с изм. от 24.07.2008 г. N 395-А)

решение (коллегии) о предоставлении дополнительных материалов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента; (с изм. от 24.07.2008 г. N 395-А)

уведомление службы об отказе в рассмотрении предложения заявителя.

10. Описание заявителей

Заявителями являются коммерческие организации независимо от организационно-правовой формы, зарегистрированные на территории автономного округа или на территории Российской Федерации, и потребители услуг указанных организаций (далее - заявители).

11. Заявители, имеющие право на рассмотрение заявления о согласовании размещения объекта энергетики

11.1. Право на рассмотрение заявления о согласовании, размещения объекта энергетики имеют заявители, представившие в службу письменное заявление на имя руководителя службы о согласовании размещения объекта энергетики, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

11.2. Организации за 30 дней в письменном виде уведомляют службу до начала размещения объектов энергетики и подачи в службу заявления о согласовании размещения объекта энергетики, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.

11.3. В заявлении указываются следующие сведения:

сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в службу;

требование, с которым заявитель обращается в службу.

12. Перечень документов (материалов), представляемых заявителем для согласования размещения объекта энергетики

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»