2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.7.1. Заявление о предоставление ежегодной денежной выплаты (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
2.7.3. Удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почётный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почётный донор СССР".
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.9. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);
- кредитные и почтовые организации;
- иные организации, учреждения.