Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребёнка"

Правовые основания для предоставления государственной услуг


2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

Законом автономного округа от 9 ноября 2004 года N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребёнка";

постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 295-П "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребёнка";

постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа".

2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.7.1. Заявление об осуществлении выплаты ежемесячного пособия на ребенка в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.7.2. Документы, подтверждающие соответствующие доходы (в случае невозможности представления подтверждающих документов сведения о доходах семьи указываются в заявлении в декларативном порядке). Настоящий подпункт не распространяется на граждан, обращающихся за назначением ежемесячного пособия на ребёнка в отношении ребёнка-инвалида.

2.7.3. Справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребёнка (в случае если регистрация по месту жительства родителей не совпадает или другой родитель проживает за пределами автономного округа).

2.7.4. Справку органа социальной защиты населения по месту жительства о сроках прекращения назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребёнка (в случае обращения за предоставлением государственной услуги по месту пребывания).

2.7.5. Свидетельство о рождении ребёнка.

2.7.6. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

2.7.7. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.7.8. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

2.7.9. Справку с места жительства ребёнка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).

2.7.10. Справку об учебе в общеобразовательном учреждении ребёнка старше шестнадцати лет.

2.7.11. Справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы в отношении ребёнка-инвалида.

2.8. Лица, неработающие и обратившиеся за предоставлением государственной услуги, дополнительно представляют:

2.8.1. Трудовую книжку с указанием сведений о последнем месте работы.

2.8.2. Справку из налоговых органов об отсутствии государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

2.8.3. Справку из органов занятости населения о состоянии на учёте и размере получаемого пособия.

2.9. Для предоставления государственной услуги на ребёнка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:

2.9.1. Выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребёнком опеки (попечительства).

2.9.2. Справка из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребёнка.

2.10. Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги в повышенном размере, дополнительно представляет:

2.10.1. На детей одиноких матерей - справку из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребёнка со слов матери.