3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа.
3.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо их наличия в распоряжении органа социальной защиты населения.
При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю не позднее 5 дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в органе социальной защиты населения в течение шести месяцев с даты их поступления в орган социальной защиты населения.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры
оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
3.4. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений на оказание ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям:
3.4.1. Порядковый номер записи.
3.4.2. Дату приёма заявления.
3.4.3. Фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.
3.4.4. Адрес регистрации заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.5. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
3.5.1. Регистрационный номер заявления.
3.5.2. Дата приёма заявления.
3.5.3. Ф.И.О. и подпись специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.6. Специалист органа социальной защиты населения при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа направляет в адрес заявителя адресной либо электронной почтой расписку-уведомление об их приёме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.7. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передает его для рассмотрения специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.